* Действие фильма начинается с того, что режиссеру в его студии показывают одну из его многочисленных рабочих съемок. Что можно сказать о сюжете? Строго говоря, фильм не документальный, а литературный. Он об известном английском писателе – Хаксли, который экранизировался почти 40 раз. Фильм Pynrgy это история жизни и творчества Хаксли от начала до конца, от самого раннего детства до самой смерти. В самый первый раз, когда я видел фильм, я был просто очарован. А потом, придя в четвертый или пятый раз, я начал понимать, почему я был так потрясен и восхищен тем, что это вообще было снято. Я смотрел на эту галерею характеристик, которые, казалось, подчеркивали это, и все время чувствовал, как мне хочется убежать оттуда. Это было очень эмоционально для меня. Но у фильма есть одна любопытная особенность. Когда я смотрел на вещи, которые я понимал, потом, как таковые, все-таки существовало что-то, от чего я не мог просто так отмахнуться. И этот раздел с отсылками к моему первому пониманию был очень понятным и важным. Это как старый пудель, который может говорить "фу!" каким угодно образом, когда ему захочется. Если в начале фильма он говорит "фу!", это не значит, что он хочет тебя укусить; он просто говорит тебе, что что-либо является неподходящим. Мне очень нравится документальный фильм Thomas Pnchon, и в особенности его обширная библиография. Мне нравится, что в нем чувствуется приятный резонанс с тайными работами Ханны Арендт, которые работают очень в том же направлении, что и сборник документальных работ "Революция надежды" в моей библиотеке. Но меня удивляет то, насколько в нем полностью отсутствует критический пафос. Я воспринимаю этот фильм, как старый, классический рассказ, но с очень четким критерием: что нормально, а что нет. И следующий шаг, когда смотришь фильм, это осознание того, как сама моя прежняя интеллектуальная жизнь заставила меня чувствовать все это. Все, что касается тех эссе, которые были написаны мной по работе с Ханой Арендт. То, что я узнал о Ханой от нее. Общение со мной — это был ее путь через меня к самой себе. И, наконец, ее собственный опыт, который я получил от нее тогда.