* Действие фильма начинается с простой прически, которая сделала из обычной девушки мать семейства. В фильме «Законодатели моды» демонстрируют манекенщицу и актрису с такими же чертами лица, что и у героини, но с другими волосами. Эта актриса как будто на две головы выше героини. А та манекенная в прошлом. Казалось бы, прическа в фильме не имеет ровным счетом никакого значения. Фильм Table Top Trouble (США) в этом же стиле. Женщина из парикмахерской обращается к своей сопернице в телефонной беседе со словами: «Мне очень нравится ваша прическа!» — и даже не замечает ее реакции. Остальные случаи подачи информации в одной причёске — не имеют ничего общего с реальной жизнью. Выигрывает тот, кто говорит коротко, ясно и без умствований. Нельзя сказать, что это всё плохо, но всё же, одно дело форма, другое суть. Вспомните этих двух блондинок в фильме «Когда деревья были большими» (США). Они смеются над новым слоганом компании, как только увидели его в журнале. Сомневаюсь, что женщина из парикмахерского салона говорит о прическе или ее стиле. Она говорит о стиле компании. А стиль компании совсем другой. Но в первом случае всегда присутствует контекст (стиль компании, их технологии, отличия от конкурентов), а во втором он совершенно отсутствует. Другое дело жанры. Образ жизни, характер, привычки и т. д. В кино зачастую присутствует роль личности. Использование человеческого тела, как средства взаимодействия с окружающим миром, с точки зрения искусства составляет лишь малую часть. Мы привыкли к тому, что тело — это просто инструмент, на который нам удобно и приятно смотреть. Относительно многие пользуются этим инструментом — мы смотрим так на киноиндустрию, или на рекламу, или даже на бизнес. Всё это имеет место быть, но только в качестве контекста, или в качестве вполне реальных примеров, иногда забавных, иногда грустных, иногда нужных, иногда бесполезных, но всегда в конечном счёте, чтобы быть на одной волне с окружающим нас миром. Тема искусства в работах разных режиссёров также играет очень важную роль. Человек, в особенности творческий, как и сам художник, представляют собой единство тела, ума, духа и души. На первом месте всегда стоит тело, как материальное вместилище.
Год: 2001 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Pat Klinkhammer |
В главных ролях |