* Действие фильма начинается в 1987 году, а не в 2001-м, когда его планировали. Режиссёр Дирк Дюссельдорф рассказал в интервью, что для фильма было трудно найти подходящего режиссёра. И он решил пригласить канадского режиссёра, чтобы осуществить задуманное. Однако продюсеры картины сказали, что вряд ли смогут снять совместный фильм с Дюссельддорфом. Он, по их словам, выглядел «невероятно жалким». Дюсселярд оказался в тупике. Поэтому он обратился к боссам Newsweek за помощью. И они сказали ему, что к работе над фильмом можно привлечь «десятки режиссёров». Дюссендорф захотел посмотреть все сценарии и отобрать одного, который понравится ему больше остальных. Он потратил на просмотр более четырёх часов и, сделав несколько замечаний, остановился на режиссёре Дагмар Бергманн. Его она нашла случайно, когда искала деньги на фильм. Бергману тогда было 27 лет, она — молодой режиссёр, и у неё уже есть опыт работы на телевидении. Бергер и Дюсселдорф понравились друг другу, и она предложила ему сделать документальный фильм в жанре не документалистики, а публицистики. По её словам, она подумала, что его ждёт хорошее будущее, если он последует за ней. «Это, конечно, замечательно, если кто-то ставит фильм с таким будущим, но я не думаю, что я это смогу сделать», — говорил Дюсселендорф. По словам Дагмара Бергмайн, она восприняла фильм очень положительно. «Важно, что картина рассказывает о Нью-Йорке, истории города, рассказывает о жизни людей в этом городе», — говорила она. Но ей не хватало сцен в Бруклине, где снимали «Отрицание», и они не могли найти подходящий дом. Она подумала, может, это действительно фильм, который она хочет сделать. «Мы создали совершенно невероятную картину из наших разговоров, из нашего материала», — рассказывает Бергер. Поэтому в середине съёмок она сама уехала в Нью-Йорк, чтобы помогать съёмочной группе. Рассказывает Дюсселемдорф: «Наступил период, когда она вообще не знала, чем заняться. Она не знала улицу, где находилась студия Newsweeks. Мы всё время ездили, ездили, ехали — от Бруклина до Джексон-сквер». Они сняли документальные сцены — прохожие в НьюЙорке, скверы и парки, где в гриме появлялись актёры.
Год: 1981 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Харун Фароки |
|