* Действие фильма начинается с момента, когда в принципе ничего не болит, так как ништячок «ОТКАЗАНО» в организме отсутствует. Все органы начинают работать по-современному, автоматически, без участия душевных переживаний. Трагедия начинается, когда без посторонней помощи и без исцеления органы вдруг начинают работать как настоящие в реальных болевых точках, в том числе в ситуациях, когда от того, что все молчат, будто трупы, и никакой человечности нет, ни души, ни сердца, вообще ничего не появляется, а только боль, яростная и сильная, без малейшей надежды на быстрое облегчение. Нет, я же не просто так зашёл в бред? Читаю дальше, чтобы самому удостовериться в смертельном, как мне кажется, диагнозе российского протагониста фильма. И получаю подтверждение: в этом фильме антиподом термина «отказаного» и главным языком в осознании тупиковости собственной жизни является РУССКИЙ. В фильме «Жестокая жизь» есть эпизод, в котором главный герой отрывается на последнем этаже одного из многоэтажных зданий в Москве, где мило беседует со своей бывшей начальницей Татьяной. Они вдвоём, уже лет пять как, с горем пополам, кое-как справляются с большим и неудобным рабочим проектом, который из-за травмы у Татьяны идёт в отстающих. Выслушав комплименты начальнику, она отвешивает ему «щедрый» подарок — свежекупленную квартиру в которой за душу берёт 3 тысячи евро. Потом она с удовольствием смотрит на последнюю — в плановом, как говорится, порядке — перевозку имущества сотрудников и сообщает главному герою о том, что она продаёт квартиру. И, наконец, она понимает, что «отказано» у неё не в теле — отказан в душе. Это как раз тот самый вариант, когда со стороны всё хорошо, а внутри всё болит и есть потребность в помощи и взаимопомощи.
Год: 1987 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Das rauhe Leben | Режиссер: Heide Pils |
В главных ролях |