Парижское развлечение
Страна: Франция
Премьера фильма: 1931 (Турция)
Продолжительность фильма: 01:57:00
* Действие фильма начинается в здании "Свободного театра" (Theatre des Volts) в Париже, где часто вечерами собираются представители творческой интеллигенции. Каждая из этих встреч, объединённых общей темой, имеет своё название. Так "Геноцид, Язычество, Поэзия, Литература, Театр" получила название "Драматургия". Так под влиянием романа Жюля Верна "Двадцать тысяч лье под водой" формируется творчество Франчески Гааль, которая создаёт литературные произведения в его стиле. Для неё создаются свой "театр", "коллектив". На их сцене разворачивается действие, характеры, в сюжетные ходы входят условные персонажи. Вместе с Гааль на сцены выходят и другие "актёры", в том числе и женщины. Они же составляют букет действующих лиц спектакля. Постепенно в "спектакле" происходит очищение от "мифологических" персонажей, переход на иные образы. Это время, когда "театралу" не обязательно быть членом одного из многих союзов — литераторов, художников, музыкантов, поэтому он может так или иначе поставить свой спектакль, лично участвовать в "сцене". Именно "памятью о кулисах", о "коллегах" из "театральной академии" — предшественницах "Франческой" — навеяны некоторые реалии "истории создания" фильма. Это мотивы театра из французской драмы. Это связь, существовавшая между характером героини и её жизненными ценностями, решавшими её судьбу в соответствии с "ценой искусства": она должна была стать актрисой и торговать собою, как другим предлагают их жизни "для искусства". Словно "потерянный" ребёнок, возвращённый в жизнь, Франческа Гааль в годы первой мировой войны приезжает в Париж, где знакомится с молодым историком Арманом Моле. Постепенно их жизнь становится одной. Моле порывается на фронт, но Франческу отговаривают её родные и близкие, заставляя работать. Отношения развиваются, между ними возникает чувственная близость. Столкновение двух персонажей обретает новую форму: в Пюи в 1914 году погибают оба. Моло вместе с Франческой, оставшейся в городе, уезжает в Швейцарию. В санатории, арендованном в горах, они совершают восхождение, акклиматизируются. Из Швейцарии Моле забирает Франческе маленького сына и, по её просьбе, привозит ей из Парижа чемодан, в котором она "компрометирует" незадачливого сына.
Год: 1931 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Paris-Beguin | Режиссер: Августо Дженина |
В главных ролях |