Blood Red Roses
Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:55:00
* Действие фильма начинается с того момента, как молодая девушка, прибывшая из страны по программе обмена студентами, останавливается в гостях у своей кузины. Вскоре после этого бабушка девушки заболевает и, чтобы как-то развлечь гостью, принимает её за юную ведьму. Девушки вместе с другими гостями принимают участие в праздничном шествии, но их ждёт первая стычка — они начинают ссориться друг с другом. Финальная сцена возвращает зрителя в прошлое, в начало 1950-х годов, когда в Англии это был жанр «городского ужаса», с его изображением тьмы, покрывающей город, и его обитателей, которые испытывают ужасные мучения и вынуждены бороться за своё существование. Данная тема стала объектом исследования британского художника Терри Пратчетта и писателя Стива Хэнкса. В тот период многие британские газеты публиковали серию очерков, в которых описывались преступления и извращения, творившиеся в Лондоне в послевоенные годы, с них начинался отсчёт картины — они так и назывались в той или иной форме, часто с указанием на время действия. Кроме того, темой фильма послужил часто встречающийся в лондонских произведениях жанр «лубочной истории» (аналогия с «мистериями Древнего мира»), где первым действием в повествовании является жестокое убийство, а в самом финале мы видим, как убийца рисует самоистязание кровью на стене. Другая сюжетная линия проходит между актёрами Дженнифер Коннелли и Романом Полански. Оба фильма, по сути, в них равны — обе истории рассказуются женщинами, при этом первой героиня Коннелл, Александра, описывает свою любовь к Поланскому и свой разрыв с ним, а вторую, Сара, она рассказывает, встретившись с ним на похоронах своего мужа. Оба таких поворотных момента в её жизни наложились друг на друга и продолжают влиять на неё. Также обе истории обладают общими чертами — все они рассказывают о главных героинях, которые не могут совладать со своей жизнью и вынуждены бежать. Обе истории построены как история взаимоотношений протагонистов. Они не знают, что происходит вокруг них, и у них нет общих интересов, они живут в этом вымышленном мире, за который они держатся, даже не замечая его. В фильме есть сцены, представляющие собой метафору фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
Год: 1986 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джо МакГрат |
В главных ролях |