* В спокойной повествовательной манере рассказывается о семье киноактрисы: муж, очаровательный ребенок, благоустроенный быт. На поверхности — благожелательное отношение к окружающим, доброжелательность в обращении с людьми, джентльменский тон, отсутствие малейшего намека на снобизм и чванство. Но во время просмотра этой незамысловатой комедии хочется думать о том, что Трояновская не из самых утонченных натур, избалованных теплом и любовью. Ей был доступен каждый шаг, каждый вздох, ее охотно приглашали в гости, одевали и обували, не мешая при этом проявлять свои человеческие чувства. Она могла сказать в лицо человеку, что ему не место в этой компании, и остаться при своем мнении. Люди видели это и, возможно, прощали ей ее равнодушие к ним и их чувствам. - В отличие от нее, Кира Георгиевна, всегда с ледяным спокойствием относившаяся ко всем окружающим, не могла простить любовного шантажа. Однажды, всего один раз, она, не таясь, дала понять, что о желании выйти замуж за начинающего режиссера Бакрадзе стало известно ее коллегам по сцене и главное — мужу. При этом она не стала скрываться и открыто обвинила его в этом. Естественно, в тот же день их брак распался. Возможно, сдержанная на язык Кира Георгиевны, в глубине души, была не способна на открытое проявление эмоций, на открытый скандал. Она хорошо одевалась, за ней ухаживали, ее окружали лучшие мужчины из числа членов театра, но ее душа не могла приоткрыться для посторонних. Это плохо вязалось с ее внешней сдержанностью и холодностью. При том, она обладала легким, приятным голосом, который так нравился зрителям, и умела великолепно петь, мастерски рисуя в голосе широкий диапазон. Этот голос подходил к репертуару и репертуару фильма, показанного в тот вечер. В поведении же своей героини она ничего не меняла, и от этого создавалось впечатление, что перед вами все та же молчаливая, внешне уравновешенная, никогда не теряющая своего достоинства, уверенная в себе женщина, не идущая на открытый конфликт. Какова же ее сущность? В рецензии на фильм справедливо утверждается, что в картине сосредоточена "сарказм и язвительность, ирония и жестокость, психология и эпатаж, которые служили острым оружием в сценах преступления".
Год: 1986 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лана Гогоберидзе |
В главных ролях |