Yan fei yan mie
Страна: Гонконг
Премьера фильма: 2000 (Гонконг)
Продолжительность фильма: 00:36:00
* Действие фильма начинается с того что китайскому работнику, увольняют и он остается без работы. Покопавшись в своих воспоминаниях он вспоминает что давно видел это фильм в кинотеатре и на следующий день делает попытку снова сходить в кино но идет только на его старый фильм. На вокзале он встречает японского мальчика, которого от нищеты выгнала его собственная мать и вся его семья, и который подрабатывает каждую ночь помогая гражданам найти работу. В день закрытия кинотеатра, с помощью Ниндзя они решают осуществить свой давнишний план. Перед нами детские воспоминания о жизни в уличных бандах, а то и помпезном императорском дворце. И то, что мы видим в этих воспоминаниях, заставляет меня в очередной раз задуматся, а что же считается нормой, а для кого то и извращением. Ведь в фильмах для детей улицы и дворы это как раз самое норм и не вызывают сомнения. Вообще китайские режиссеры и монтажеры любят в своих фильмах высмеивать половую ориентацию, да и вообще любые моральные нормы, именно поэтому так популярен жанр комедий. Я еще не встречал ни одной западной криминальной драмы, где бы действие развивалось от начала до конца в соответствии с нормами морали и нравственности. И этот фильм яркий тому пример. В китайском менталитете есть такое понятие, как "сегрегация по половому признаку", он выражается в принципе субординации, т.е. у каждого человека должно быть свое место работы. Все потому, что если у тебя есть работа и ты не будешь находиться на ней, то ты не сможешь себя уважать и чувствовать в безопасности. Все это очень и очень правильно. Кинематограф, в котором явное деление на мужчин и женщин, пришло из Китая, это отдельное явление и мне кажется, что он стал и продолжает оставаться одним из самых любимых кино жанров в Азии.
Год: 2000 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лесли Чун |
В главных ролях |