Wake Up Gone
* Действие фильма начинается с выступления на конференции хорового кружка. На сцене присутствуют женщины в сценических костюмах, которые по очереди читают стихи. По ходу монолога, который читает одна из участниц хора, за кулисы заходит руководитель кружка с женщиной, которая тоже выступает на этой же конференции, это женщина, которая работает стриптизершей и которая устраивает представления на свадьбах. Ее выступление заканчивается, когда она читает стихотворение, обращённое к сотруднице хора. Женщина говорит о том, что занятие женщин в хоре ничем не отличается от занятий мужчин, и что они просто хотят заниматься своим делом. Во время чтения стихотворения, сцена, на которой находится группа, немного затихает. По замыслу, женщина в сцене во время чтения зачитывает стихи, написанные её коллегами с конференции. В те моменты, когда бы актриса не прошла за кулисами, она может видеть группу, которая аплодирует ей. После выступления руководитель кружка говорит, что эти женщины хотят заниматься тем же, чем и мужчины, и она может им помочь. Женщина с микрофоном признается в своей любви к этой женщине и просит её стать её девушкой. Особенностью данной сцены является то, что в течение всего действия она находится на сцене, что, как считается, символизирует то, как женщины и мужчины «цепляются» друг за друга (англ. they are “bonding” друг с другом) и что это является результатом некого слияния, любви, нежности и заботы, которое затрагивает все сердце женщины. Согласно исследованию, проведённому испанскими исследователями, в котором присутствовал один из видов изменённого сознания, такие сцены делают женщин более эмоционально восприимчивыми и привлекательными для мужчин. Они утверждают, что более выразительной могут быть сцены, в которых мужчина в сцене находится за кулис, а не на сцене. Предполагается также, что женщины воспринимают этот сценарий как более реалистичный и воспринимаются сцены за кулисов, как более позитивные и теплые, чем сцены, которые показаны в начале фильма. В начале 20 века, в американском обществе преобладали два типа отношений — покорная зависимость мужчин от женщин и непомерная женская ревность. Создатели фильма Woke Up Got Horseback (США, 2014) достигают состояния подчинённого слияния с помощью сцены за за кулиса, создавая смесь любовного треугольника и эротической комедии. Картина основывается на пьесе Кормакур, однако она была переработана, чтобы наиболее адекватно передать настроение фильма.
Год: 2000 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Стивен Фоли |
В главных ролях |
Иоланда Дэвис | Мари Теодор | Эри Томпсон |