Up River
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается со сцены встречи двух групп путешественников - европейцев и местных индейцев. Европейцы приехали в эту местность поохотиться на бизонов, чтобы сделать запасы мяса. Но местные жители не хотят, чтобы белые люди выбили из их среды бизонов. Индейцы предлагают гостям помощь в обмен на какую-то требуемую европейцами вещь. Европейцам не нравится это предложение и они решают вернуться домой. Проехав некоторое расстояние, они натыкаются на нескольких индейцев, которые предлагают им помощь в создании своих собственных укреплений. Это предложение не кажется безопасным для иностранцев, поэтому путешественники принимают предложение индейцев и используют их помощь в задуманном деле. Вскоре они уже строят плавучий форт, который служит им опорой для защиты долины реки. Владельцы кинотеатров, не желая терять деньги, отказываются давать рекламу этого фильма, так как критики не в восторге от фильма. Тогда возмущенный режиссер бежит в Голливуд, к самому высокому боссу голливудской индустрии - Ричарду "Голливуд" Батлеру. Он предлагает ему свое сотрудничество с целью приглашения в США выдающихся деятелей киноиндустрии. В результате такого сотрудничества Батлером создается "Воздушный корабль Голливуда", который начинает рекламировать этот фильм. Это привлекает к фильму большое внимание и сборы от показа в кинотеатрах достигают 50 млн. долларов. Но когда фильм уже запущен в прокат, в связи с забастовкой прокатчиков, на него обрушивается шквал критики. В адрес режиссера отовсюду летят обвинения в искажении правды о жизни индейцев, несправедливости с их стороны, в том, что он использует индейцев как подопытных кроликов в своей деятельности, что продукты его работы не имеют никакого отношения к культуре индейцев и так далее. Тут режиссер вместе с группой создателей фильма "Ultimate Picture Tapes" ( США) решают принять ответные меры и противодействуют поднятой в прессе кампании, оговаривая обе стороны - и тех, кто их критикует, и тех кто их поддерживает. В их фильме представляется не простая жизнь индейцев (в основном показан быт и общение с белым людом), а жизнь индейцев как явление природы, как часть мироздания. Поэтому жизнь индейцев рассматривается как жизненный путь человека, который пересекается с жизненным путем самого режиссера и его друзей. Чем серьезнее и правдивее будут показаны индейцы в фильме, тем лучше он попадет в прокат и вызовет у зрителей еще большее доверие.
Год: 1979 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Китт |
В главных ролях |