* Действие фильма начинается в 1944 году. В Берлине, где солдаты вермахта ведут атаку на немецкий патруль, арестовывают немца Захария Браунера, обвиняя его в шпионаже в пользу Красной армии. Бросив в камеру преданного друга, Браунер находит убежище в отеле, в котором живёт партизанка Андреа. Спустя три недели он неожиданно получает от неё посылку — письмо с подробным изложением плана восстания в Берлине и помилование. Всё было подготовлено заранее и последнее усилие. Под именем Тербовена он пытался проникнуть в город, но был схвачен и изолирован. После признания последнего участника восстания Дитля, его расстреляли. После освобождения Берлина Брауер, использовав удостоверение личности убитого коммуниста, пытается раскрыть страшную правду о происходящем в городе. Однако накануне восстания в его квартире совершается убийство, в процессе которого убит и офицер полиции. Разгневанный Браувер находит преступника — немецкого офицера Эрвина Шлейха, который по заданию бывшего провокатора коммунистов организовал провокационное самоубийство двух немецких военнослужащих. Заочно приговоренный к расстрелу Браумер решает подложить бомбу в здание комендатуры, в которой он занимал кабинет под вымышленным именем. Но его попытка проваливается, а сам он попадает в тюрьму, откуда его отправляют в Бухенвальд. На допросе военный врач рассказывает Брауеру о смертельном отравляющем веществе, но предлагает заключить сделку: — Если ты дашь мне яд в обмен на информацию, я гарантирую твою безопасность. — Хорошо, — отвечает Брауенер. Но врач предоставляет ему только морфин. Браугер принимает его и впадает в кому. Когда он приходит в себя, то обнаруживает, что находится в тюремной больнице: немецкий доктор в спешном порядке ампутировал обе ноги и пальцы правой руки. Даже выйдя на свободу, Брауэр не смог полностью восстановить подвижность тела и решил употребить морфин, чтобы преодолеть зависимость и вернуться к прежней профессии, искусству. Потерпев неудачу в своих попытках вернуться к живописи, Брауэер пишет по памяти картины, раскрывает секреты западноевропейской живописи, пытаясь примирить её с постмодернизмом. Эрвин Шлейх становится его другом, а Андреа — его женой. Она пишет картины, в которых угадываются характеры немецких солдат, партизан и простых жителей города.
Год: 1979 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Thees Klahn |
В главных ролях |