Huo wu yao yang
Страна: Гонконг
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в XVI веке, когда китайский император династии Цин (1644-1911) решил создать себе "двойника". Цель была в том, чтобы создать "противоречащую традиционной внешности" человека фигуру, которая имела бы в качестве главного персонажа - не императора, а его верного адъютанта. Но развитие научной и общественной мысли в период этих перемен происходило совсем не так, как хотелось людям. В фильме Huu wu Yao Yang показано развитие этих идей через призму эпохи, и он даёт читателю возможность непосредственного восприятия этого исторического периода. Мы рассмотрели, каким образом при создании ключевых моментов кинокартины, режиссёр использует различные подходы к освещению исторических событий и показывает, как менялось отношение общества и отдельных людей к проводимым в то время реформам. В работе затрагиваются вопросы, которые были затронуты в фильме "Достучаться до небес", но они не были отражены в нём в должной мере, так как были не просто освещены, а немного изменены режиссёром, тем самым как бы увеличив пропорцию научности и художественной правды в своём произведении. Может показаться, что работу режиссёра, как и работа актёра, должна оценивать зритель, но это далеко не так. Только относительно часто зрители остаются неузнанными: кто-то хотел бы, чтобы его назвали гением, но нет никакой гарантии, что зритель будет счастлив узнать о том, что фильм снят именно им. Более того, человек (зритель), который не знает, кто такой этот человек (режиссёр), может отнестись к фильму, как к авантюре или невероятному стечению обстоятельств, не доказав, что это не так и он ничего не понимает в происходящем и не знает о тех "тонкостях", которые упустил для себя режиссёр. Режиссёр определяет своё произведение, как "сражение на поле истории", и каждый из них в этой схватке отражает свой главный вопрос и свою позицию. Не зря говорят: "Слышал звон, да не знает где он". Поэтому даже если мы слышим "глас вопиющего в пустыне", то не знаем, что он кричит на самом деле. В своей работе режиссёр использует свой опыт, накопленный до него, но он позволяет ему понять, у кого же он черпает своё вдохновение. Однако подобный подход не всегда применим к кинопроизводству, в котором успех и удачный исход зависит от множества исходных факторов.
Год: 2000 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лам Энг Ханг |
В главных ролях |