Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Bo ming chan dao duo ming qiang Понравился фильм?
0
0
IMDB
7/10
450 голос
Кинопоиск
0/10
73 голос

Вечная вражда

Страна: Гонконг
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:30:00

* Мастер меча и мастер копья на протяжение многих лет безрезультатно спорят, какое оружие лучше. В старости они понимают, что надо передавать своё искусство по наследству, но теперь они хотят отдать мечи и копья своим сыновьям. В таком случае сыновья будут фехтовать из-за наследства, а не из любви к искусству. Мало того, через какое-то время им придётся драться и за наследство, потому что их сыновья тоже будут фехтованию учиться. И тогда все достанется тому, кто владел оружием с детства. И что же они получат? Противостояние Если каждый из двух мастеров фехтования (а их всего два) захочет что-то передать следующему поколению, то кто будет наследовать? Это будет видно сразу: 1) младший меч (меч "на пределе") — младшему сыну или самому младшему из сыновей; 2) средний меч (работа мастера меча) — среднему сыну, самому старшему из сыновей или самому старшему. И мы даже не будем говорить о традициях, о конфуцианстве и о стариках. Не будет порядка, который привили и доказали всем (старикам и юношам, все-таки уважение, прежде всего, к старшим), не будет порядка в стране. А с ним не только дела будут плохи, но из страны и жить-то будет невозможно. Все обо всем "знают", кроме того, как правильно жить, чтобы в итоге не остаться в лучшем случае без крыши над головой. В идеале так и должно быть: чтобы мастер меча и так далее наследовал свое мастерство в полной мере, а молодежь могла бы его изучать, созерцать, изучать его самого, видеть его, говорить о нем, знать его, по-разному его совершенствовать. Динамическая практика дзадзен В традиции дзен существует динамическая практика. Динамическую практику дзадзена можно понимать, как практику кинетического покоя — любые движения, которое совершает ученик в процессе выполнения практики дзадзики, символизируют его движение внутри этого покоя. Такая практика прорабатывает тело, делая его очень гибким, свободным, пластичным, таким, как тело Будды. Именно это мы и видели на мастер-классе у Су Джок мастеров Су Мён Су и Jin Sin Lee. Этот кинетический покой разрушается, когда ученик отпускает практику и начинает себя имитировать. Ведь только когда ученик выполняет практику в покое, она становится истинной. Только тогда возникает настоящий покой, который зависит только от ученика.
Год: 1979Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: Bo ming chan dao duo ming qiangРежиссер: Чиа Юнг Лью

В главных ролях
Саммо Хунг Кам-БоКа-Ян ЛеунгЧиа Юнг ЛьюЛанг ЧанФэт Чунг
Трейлер к фильму Вечная вражда
Добавь свой комментарий!