The Ghost Writer
Страна: Великобритания
Премьера фильма: 17 января 1984 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается не в 1929, а в 1920 году, когда писатель-фантаст Уильям Пратт и его друг и коллеги Артур Уорд написали сценарий для популярного сборника историй "Туннель в небе". И случилось так, что никто из них не знал, что фильм выйдет на экраны раньше, чем он выйдет на страницах журнала.Однако главный герой позаимствовал сюжет, а имена героев да он сам герои вымышленные. "Глаз мухи" это автопортрет писателя, который оглядывается на свою молодость и вспоминает времена, когда он еще писал в стол. И хотя сам фильм не является лентой в его строгом понимании, это всё же не документальный фильм, а скорее кинофантастика, что видно по изображениям сцен из жизни будущего, в котором всё возможно, которая и не может быть описана напрямую, но это всё возможно. Документальное кино и фантасмагория всегда дополняли друг друга, они не могли существовать друг без друга. Иногда они соприкасались друг с другом, играя, как принято считать, противоречивые роли. У многих, чтобы понять документальное кино, нужно непременно ознакомиться с его предшественниками, например, с такими фильмами, как "Майор Вихрь" (1937) или "Гроздья гнева" (1896). Все они были о людях, которые с удовольствием друг с дружкой не пересекались.Но на самом деле они всегда были объединены одним общим принципом. Все они обладали странной способностью переживать прошлое и будущее. Таким образом, можно было перенестись в любой момент прошлого и будущего. Такая возможность сканировать движение времени, обсуждать новые идеи без вмешательства со стороны реальности, была присуща в первую очередь писателям и ученым. Именно они были главной движущей силой любых фантазий и их создателей называли "врачами воображения" или же "реалистами с воображением", а чаще всего "фантастами".В "Докторе Стрейнджлаве" есть и Доктор, и медсестра, и Глас, и агент, и масса других персонажей. Но все их объединяет одно раздвоение личности героя, который обладает способностью становиться кем угодно, кем только пожелает. И не имеет значения насколько хорошо он это сделает, он всё равно сможет оказаться не на своём месте. "Стрейнжлав это тот же Стэнли Кубрик, только теперь он пытается понять, действительно ли он не может стать тем, кем стал", говорит кинокритик Дрю Уиллис.
Год: 1984 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Тристрам Пауэлл |
В главных ролях |