Gai shi ji hua
Страны: Гонконг,
Тайвань
Премьера фильма: 6 июня 1981 (Тайвань)
Продолжительность фильма: 01:27:00
* Действие фильма начинается в 2017 году, когда Китай, опираясь на ООН, добивается признания Гонконга неотъемлемой частью Китая. Его английский жестового языка недостаточно, чтобы это сделать. Его родной язык — китайский. В начале фильма Гонконг оказывается под угрозой. Сегодня он не имеет постоянной границы и не имеет права вести торговлю. В течение двух лет местные говорят, что более 80 процентов жителей погибли от насилия и болезней. Но его "мудрый генерал" Тормао жаждет власти, и вскоре он находит возможность расширить границы Китая на 256 тысяч квадратных километров. Придуманный как заточенный для 3D-фильмов "пластик" Splatterhouse от Oculus VR напоминает о линейке игр Ratchet Clank. Впервые он вышел на PlayStation 2, Xbox и PC в 2004 году. Тогда он стал одной из самых удачных игр про Хищника, сыграв в ней ключевую роль. Разработчики обещали Blade Runner 2049 свою версию с помощью технологии, она могла взаимодействовать с механической рукой Ratteclank. Вторая рука робота производится из пластика, наночастиц, резины и других материалов. Когда рука начинает действовать, она наносит удары по помещению, ломает стулья и стены. Для съемок художники нарисовали голограмму головы Хищницы (робот), работающей с RatleCK. "Мне необходимо было придумать концепцию фильма, но чтобы это был не просто стиль и внешний вид, — говорит сценарист Фрэнсис Брендон. — Мы хотели вовлечь побольше людей в создание их мира". Их вдохновило видео The Sims, в котором появляются живые объекты, созданные из кубиков. С помощью камеры, которая меняет форму объекта по мере того, как он движется, дети могут создавать в игре нечто новое. "Мы строили процесс так: игровая механика и концепт были объединены, а видеокарта и технологии применены к конкретным объектам", — рассказывает Брендон, который консультировал создателей фильма. Вдохновленные этим, продюсеры фильма решили, что они потратят немного больше времени и сил на создание таких "живых" элементов как одежда и мебель, нарисованных с помощью CG-конструктора. Они пригласили две модные студии из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса для работы над "живым" стилем.
Год: 1981 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Линг Чанг |
В главных ролях |