Une amie d'enfance
Страна: Канада
Премьера фильма: 20 октября 1978 (Канада)
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма Une amie denfance начинается не с отсутствия денег, а с отсутствия еды. В каком-то смысле "Любовь и голуби" это тот же фильм Вуди Аллена, но в нем действует уже другая семья, другая страна, другая Москва, а также другие герои, хотя, в целом, все то же самое. В "Людях дождя" герой олицетворяет собой следующее поколение американцев с экранов телевизоров. Герой Аллена - Бендер, герой Вуди - его отражение. Бендер уверен, что только он способен платить за все. Бендера не волнует, что будет с другими людьми, главное платить за свое удовольствие. Бендеру плевать на всех и на все, кроме себя. Женщины и дети для него не указ. Вуди, со своей стороны, также четко по-алленовски выстроил отношения со своими героями, а заодно и с зрителями. Но Бендер все же идет дальше, Бендер оставляет этих мужчин, которые пока еще хотят помогать другим людям, вместе с их детьми и женой. А сам уходит. Бендеры будут жить в различных городах, но с одним законом: "Кто платит, тот и заказывает музыку". Как человек, который прочитал роман и перечитал его еще раз, могу сказать, что книга ни в чем не уступает фильмам Вуди и Стивена. И я считаю, что если бы Армен Джигарханян и Виталина Цымбалюк-Романовская встретились вместе, то обязательно сыграли бы Ивана Затевахина и Кота Ваську, которые оказались слишком разными. У Алленов в фильме "Кроличья нора" Бендер в глубине души остается тем же, чем и был. А если бы у Вуди был сын по имени Гай, то, возможно, по аналогии с Арменом Джигарханяном, он оставил бы ему дом и прислугу. А потом бы, возможно и отдал часть состояния, ведь он "не мой отец". Зато имя у сына было бы другое. Кроме того, он бы не только отказывался, но и ненавидел Бендера. Если бы Гай был Джоном До, тогда Бендер был бы отцом Гая - "как он мог оставить своего сына в живых?" П.С.
Год: 1978 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Френсис Манкевич |
В главных ролях |