Die Prüfung
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:18:00
* Действие фильма начинается с исследования того, что, по мнению кинорежиссёра, лежит в основе идентичности других людей. Крокодил Джекс, герой американского анимационного фильма "Tarzan the Ape Man", — один из самых узнаваемых персонажей в Голливуде. Он является очень популярным в США персонажем, хотя на самом деле никогда не существовал. Джекса часто изображали в условиях дикой природы, как и других его героев — например, крапчатого ленивца Дориана, и Джеймса Бонда. Но, однажды, агент 007 отправляет в джунгли команду на охоту на крокодилов с целью спасти похищенных школьников. В состав команды входит Лицензия. Джексу нужна его команда, и Джекс готов платить за её поимку. В джунглях он называет людей, которые являются его помощниками, «крокодилы» и «люди». Они поют, играют на музыкальных инструментах, и могут говорить. «Люди» же в большинстве своём работают на Джекса. Сначала Джексу удаётся поймать одного из пойманных «клоунов», но на следующий день они сбегают. Джекс преследует их и ловит третьего, но тот добивается своего — выстрелом в голову он убивает Джека. Вернувшись в лагерь, «люди» вырезают крокодила и убивают Джекса и его тренера. Фильм заканчивается тем, что Джекс приходит к финишу последним, и получает награду. Разные рекламные ролики изображают «кролика-альбиноса», одетого в чёрную одежду и с огромными руками, как у Джекса, "Ugly White Guy" из «Pretty Little Liars». Тем не менее, в нём есть больше сходств с актёром в этом образе — в частности, он явно имеет проблемы со здоровьем, в то время как «голливудский кролик» всегда был здоров. Цифровое издание аниме "Ratsu no Jigoku" содержит сцену, в которой Лицензию ранят во время изнасилования, и это связывают с заявлением Джекса о том, что он был невинной жертвой. По-видимому, никто не обратил внимания на то, что в оригинальной версии, в сцене, где Лицензии пытаются изнасиловать, он отказывается принять в этом участие. Конечно, это было сделано чисто на основе визуального стиля, а не в политических мотивах.