* Действие фильма начинается в маленьком городке Дармштадте. У Генриха была небольшая семья: жена Анна и сын Томас. Отец умер, когда Генриху было 14 лет, а мать вышла замуж во второй раз. Генрих переезжает в Дармшадт и устраивается работать помощником мясника. Однако его работа не всегда удовлетворяет, и порой у него возникают конфликты с хозяином. В один вечер раздается звонок от его старого друга, который отвозил его раньше в больницу. Теперь ему нужна помощь в поисках человека, который должен был видеть его отца и брата на аукционе. Спустя какое-то время Генрих встречается с Альбертом и обнаруживает, что он тоже родом из Дармштедта. И у него только одна проблема: сын Генри, которого он потерял, был найден в больнице, с критическим переломом ноги. Теперь его жизнь зависит от того, сможет ли Генри сделать операцию в Дармуте. Рецензия от КиноПоиска: Я бы такой фильм даже на диске бы не купил: фильм совершенно неэмоциональный, слишком логичный, слишком ровно выстроенный. Не раз, наверно, слова охотника за головами Николаса в его диалогах с самим собой: "Я должен найти его" — потому что у него нет никаких мыслей, кроме "должен найти его". Но для фильма это, в принципе, нормально: это и в нашем фильме "Достоевский" хорошо видно, где герой Достоевского теряет свои добрые мысли и начинает думать "почему", "за что", "как", и т.д. "Хэнкок" вообще всё мыслит ровно наоборот, отрывая желаемое от действительного и не даваясь в жизнь. В целом, этот фильм прям-таки наполнен метафорами, философией, смыслами и тп. В фильме действует много перформансов. Цитаты: — Никто никогда ни о чем не рассказывает в порядке вещей. Мы живем в постоянном полунамеке. Ничего общего не имеют между собой между тем, что они делают, и тем, как они называют это. Кто из нас не говорил бы "Я этого не сделаю"? Кто не говорил: " Я не буду это делать"? Никто не хотел бы быть этим человеком. И поэтому люди всегда говорят о том, что будет, о том что случится. — Кто не так думает, тот уже не так видит. Кто не верит, тот по-прежнему видит.