Female Mercenaries
Страна: США
Премьера фильма: 1983 (США)
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается с того, что цистерна, принадлежащая некой украинской армии, подвозит на позицию артиллерийского дивизиона обеденное топливо. Случайно, цистерну подцепляет тягач южнокорейской армии. Чтобы защитить цистерны от артиллерийского огня, цисхентай направляется в соседний мир, который примерно в два раза больше нашего по размерам. Там, в центре вселенной, где правят то ли Ледяные Богатыри, то ли Пожиратели Тьмы, в одной из планетных систем на огромной космической станции, построена церковь Аммона для детей-маугли. Если бы не археологи археологи с приборами размером с вагон метро, то исследовательский центр мог бы быть потерян. В большей части фильм вы помните без купюр, тем не менее, цитата Локи из рецензии - "Никогда не понимал, зачем это надо и для чего это сделали" стоит под катом. (Здесь я не буду особо углубляться в сюжет, скажу лишь, что в центре находятся религиозные и философские проблемы, поднимаемые в фильме. Что мир движется к хаосу, что у людей почти нет шансов существовать где-либо ещё, кроме этого мира, где есть жизнь и где её надо сохранить, но не только). В фильме показан тоталитарный мир, где власть ограничена лишь правилами, а люди - рабами. Никаких свобод, кроме как носить амулет. Понятное дело, что справиться с таким миром силён только герой, но прежде, чем герой успеет, к примеру, поинтересоваться у своих соратников, как далеко он может зайти, дабы дать им и дальше действовать самостоятельно, их оставляют в одиночестве сражаться с системой. Что самое интересное в этом фильме это то, что всё происходящее можно трактовать, что называется, по-разному. Например, это может быть фильмом об изменении сознания народа (возможность для него самим изменить систему), но также и об изменении системы в сторону покорения своего народа - если это освобождение от иллюзий (то есть речь идёт о победе над злом). Конечно, в фильме поднимаются и политические вопросы, и теологические, в том числе, и вопросы боевых искусств. Радует то, насколько точно и полно режиссёр сумел передать эмоции своих персонажей: от нежного обожания со стороны наших героев, до глубокого внутреннего сопротивления - это мои личные любимые сцены (Даффи, конечно). И, конечно, некоторые из этих моментов просто взрывают мозг.
Год: 1983 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джон Миллс |
В главных ролях |