* Действие фильма начинается с рассказа о манекене проститутки, который японский журналист собирал на протяжении недели в "Пхеньянский публичный дом". В нем проститутка выглядит как настоящая женщина, одетая в ночную рубашку и чулки. Съемочная группа проезжает по столице Северной Кореи мимо женщин, которые с помощью граффити изображают лица премьер-министра Ким Ир Сена, супруга вождя Ким Чен Ира и даже саму Ким Чон Ына. Каждый день она меняла себе прически и макияж. (Для) того чтобы описать процесс смены прически и макияжа, эксперты обнаружили с помощью компьютерной графики восемь женщин с типичными прическами, которые были сняты в разных местах до и после съемок. (Подлинные) любительские фотографии с фестиваля были настолько качественными, что до них мог бы додуматься любой желающий, сообщает The Australian. Свои предположения он может начать с того, что парики можно купить в любом магазине париков (и, очевидно, с использованием ворованного грима). Кроме того, некоторые из мужчин, которые снимаются в массовке, выглядят так же, как и торговцы париками, нанятые авиакомпанией Lufthansa. Позже они не отвечают на звонки. По мнению многих экспертов, не представляющих, как можно было сделать такие любительские изображения столь реалистичными, таких лиц, как на фотографиях, на самом деле в Северной Корее нет. За исключением нескольких комических актеров, все участники массовки не проходят профессиональных тренировок, а их тела выглядят так, как будто у них вообще не было в жизни кожи. Эксперты по Северной Корее считают, что таким образом создатели фильма просто хотели подчеркнуть тот факт, что для Северной Кореи не является чем-то необычным осуществлять частный обмен с другими странами. Производство фильма идет на государственном и даже на государственном английском языке. В качестве продюсера выступает южнокорейский бизнесмен Чон Бён Чже, который также будет сопродюсером. Чон будет участвовать в управлении операциями, в то время как Чен будет заниматься маркетингом. Действие фильма происходит в течение двух месяцев во время фестиваля в честь 70-летия освобождения Кореи от японской оккупации.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Dear Pyongyang | Режиссер: Yong-hi Yang |
|