Juilliard & Beyond: A Life in Music
Страна: США
Премьера фильма: 24 июля 1982 (США)
Продолжительность фильма: 00:50:00
* Действие фильма начинается с момента подписания контракта на создание балета Эдвина Макмиллана, если перевести это по-другому, то мы видим как это искусство авторски развивается создателем танце в формате документального фильма; Были и другие загадки, которые не сразу объяснялись; Я думаю, что тут дело в том, что представители современной культуры – это люди, которые, прежде всего, могут быть объяснены с помощью логики и прямых доводов. А если понять непонятные вещи, то они кажутся логичными; Они размышляют не только о балетном искусстве, но и о музыке, в которой тоже не все в порядке. И если балерина танцует не так, как ее учили, то ее могут уволить; Поэтому в кадре показаны эти вещи, и это действительно является открытием, и открывает путь к пониманию; После фильма я сразу подумала про это и подумала, что это замечательное размышление о языке танца. Когда я прочитала "Правило творческой работы", то я поняла, что ты считаешь, что если ты руководитель балетной труппы, то ты сам должен анализировать и быть тем режиссером, который будет говорить художникам то, что нужно слышать, а не то, чего они хотят. Когда я читала эту книгу, то я хотела бы спросить тебя, а в чем заключается секрет творческой работы? Но в ответ я получила бы что-то вроде: "Я не знаю", или: "Музыка такая-то и такая- то, поэтому я учу тебя тому, что делаю, а если ты не понимаешь, то извини, я не могу тебе этого объяснить". И тогда я подумала, сколько же всего мне надо было бы узнать, чтобы понять, что и как ты делаешь. А еще я подумала про себя: "Если бы я знала, что у тебя есть какие-то знания о том, как работает студия, то не делала бы так, будто бы я ничего не понимаю в этом деле". А почему бы не спросить у него? Ты бы не смог просто попросить о информации, сказав, что тебе нужна какая-то информация, а ему это было бы весьма неприятно. Поэтому я позвонила Рене Филдсу и предложила встретиться с ним и обсудить, что он может рассказать о своем понимании коммуникации. Рене ответил сразу же, что нет ничего проще, чем рассказать о том в каких коммуникативных процессах участники берут на себя ответственность и объясняют, что они хотят от других.
Год: 1982 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Shareen Brysac |
В главной роли |