Numéro 26
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:06:00
* Действие фильма начинается с молодого человека Витторио, который подходит к зеркалу и видит себя со спины. Это действие разворачивается не только в зеркале, но и в реальности. Витторино решает проследить за человеком, который его сфотографировал, и оказывается в Париже. Наконец Витторины удаётся узнать в молодом человеке собственного сына, который вернулся в Италию. По мысли режиссера Жерара Кравеца (Gérard Kravetz) происходит полный разрыв между отцом и сыном. Пытливый и любознательный Витторини появляется там, где никогда не был. Он всё видит и понимает, но не готов открыться. Он не готов простить отца за измену, за то, что ему пришлось стать сыном-подростком, и он вынужден скрывать своё совершенное тело из желания соответствовать этому миру. Возможно, эти изменения и заставили Витторине начать искать семью и вернуться в Италию, чтобы забыть и отстроиться. Он на подсознательном уровне понимает, что в других обстоятельствах не смог бы жить в облике ребенка. На протяжении фильма Витторию учили правильно вести себя и говорить. Он каждый раз вспоминал правила этикета, пытаясь как-то соответствовать образу маленького мальчика. Но почему-то он забывает их. Виттория наталкивает его на мысль о самоубийстве. Фильм играет с Витториа, как виртуозный шахматист с ребенком. То он ставит в неловкое положение и убивает человека, не поняв, что совершил. То совершает самоубийство, потому что его мучает совесть, и ему невыносимо жить в обществе сына. В результате он до конца жизни становится маменькиным сыночком, но постоянно винит себя и ненавидит. Истина о том, что он всё-таки разрушил свою жизнь, не открывается ему. В Италии картина заработала 21,6 миллионов долларов. Среди других номинантов на Оскар были братья Коэны, фильм «Гравитация» и история «Четыре комнаты».