* Что ждёт нас после завершения жизни? Пустота? Облака и арфы? Реинкарнация в бабочку? А может — новый, удивительный мир, наполненный красками, беседами и светом? Клёва у мальчика явно не было. Он грустно глянул на «Ночную птицу» и сказал: — Я никуда не хочу улетать, папа… «Любопытно, — подумал я, сворачивая сигарету. — Попрощаться хотел, а сам на что-то надеется». И кто его знает, почему он полетел не на Северный полюс, не в Антарктиду и даже не в Китай? «А всё ты, Симка, со своим корытом…» — подумал я и посмотрел на окно. Ту же самую игру я видел и тогда. На тёмном занавешенном окне шёл какой-то отсчёт — длинные гудки, длинные гудения. Я взял трубочку, чтобы рассказать ему сказку про «Натти-ль-Баки», и вдруг услышал: — Бу-бу-бу… Тем же самым голосом, который только что разговаривал с моей самкой! А потом я понял, что у меня на дворе не ночь, а день и рядом со мной — не моя самка, а совсем другая, незнакомая женщина, которую я пока ещё не знаю, и которой не знаю сам! Кто она — вопрос для нас, для настоящих мужчин, главный! И в этот момент в моей памяти всплыл образ той, чьей самкой я хотел быть всегда и всегда только с ней! Я вскочил с кресла, сунул трубку в карман и крикнул: «Сима-Сима! Я улетаю за ней! За теми облаками!» Я зашёл в комнату, взял стоявший на полу лоток с «Ночной птицей», на котором лежала моя Симка-Сим-Симона, и вышел в открытую дверь. Он лежала на кровати, уткнувшись лицом в подушку, и тихо всхлипывала, а я подошёл к ней, сел рядом с ней на постель, погладил волосы на её голове и спросил: Не дыши, Ирочка! Я рядом, со мной твоя жена! Не дыши! Она подняла на меня заплаканное лицо и сказала: Папа? Ты вернулся, да? Как это — вернулся? Я вдруг понял, кто это — женщина, которою я всегда хотел быть, но не мог.
Год: 1977 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Bröderna Lejonhjärta | Режиссер: Олле Хеллбом |
В главных ролях |