* Действие фильма начинается с того, что главный герой в исполнении того же Вонга Кар-Вая влюбляется в Кэй Чо, продюсера известной группы, в которую он несколько лет назад пробился. Но он совершенно не может сделать первый шаг к тому, чтобы стать ее парнем. После того, как ее отец, китайский диссидент, умирает от болезни, а мать оказывается за решеткой за какую-то глупость, ей грозит нешуточная опасность. По задумке режиссера, он должен сыграть роль человека, который передает идею людям и который в фильме называется Человек-таксист. Суть его работы заключается в том, чтобы доставлять утром или после обеда разного рода забулдыг. Однако это выглядит очень комично и он вынужден маскироваться под них, чтобы его не приняли за гомосека. В результате этого превращается во вполне обычного, похожего на других парней парня, но после того, когда за него выходит замуж героиня Кэй, он перестает так маскироваться, поскольку чувствует себя намного более счастливым и свободным. И они с Кэй начинают влюбляться в своего весьма неординарного и симпатичного водителя. Но их чувствам мешают суровые рабочие будни, которые переполняют его. И только когда прибывает новая партия забулдовок, он начинает вспоминать забытое прошлое и стараться принести радость людям. В этом фильме, как и во всех других, очень важны и важны очень точные слова. Особенно в конце, когда герой начинает понимать, что он по-настоящему счастлив, и эта радость стала абсолютно нормальной. Только вот, на удивление, в самом начале фильма, в начале которого показан просто огромный небоскреб, где играют несколько девушек, я почувствовал некое разочарование. Но потом все как-то очень быстро прошло. С первых кадров. И с первых мгновений нам пытаются создать правильное представление о этой картине. Этот фильм подойдет, конечно, более старшим зрителям, которые знакомы с творчеством Вонга. Это фактически, такая зарядка эмоциями. К примеру, я очень люблю фильмы, в которых главный герой влюбляется. Как можно быть несчастным, встретив чужую девушку? Но потом - чувства начинают приглушать здравый смысл, становиться просто волком. Помните, когда в фильме "Сбежавшая невеста" влюбленный в Одри Хепберн Джек Николсон перестал быть самим собой, начал пускать в ход всю свою жестокость, преодолевая свои чувства? В этом фильме все происходит очень точно также, только еще и на фоне больших небоскребов.
Год: 1959 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Jingbo Chen |
В главных ролях |