Methadonia
Страна: США
Премьера фильма: 6 октября 2005 (США)
Продолжительность фильма: 01:27:00
* Действие фильма начинается с аудиоприкола с владельцем музея, который причитает, словно заколачивает последний гвоздь в крышку гроба с экспонатами. С одной стороны, все выглядит вполне правдоподобно, но с другой, мне кажется, что эта рутина должна заставлять зрителя чувствовать себя абсолютно беспомощным перед всем, что происходит. Но у режиссера Макса Фадеева это получается легко. Фильм начинается с того, что бригада рабочих вытаскивает из разбитой машины труп мужчины. Затем группе спецназовцев (на этот раз в полном обмундировании, напоминающем о Второй мировой войне) необходимо найти виновного в смерти человека, который в свою очередь утверждает, что его ограбили. Герои долго искали преступника, но так и не смогли поймать его. Данный факт ставит под вопрос дальнейшие действия группы. Также в фильме нет глубоких рассуждений и размышлений о смысле жизни. Действия сюжета постоянно меняются, внимание героев только на то, чтобы найти того, кто виноват. Довольно неплохая работа оператора, освещение на улице в темноте сцены в музее. Еще одна приятная особенность это голос актера Брайана Кокса, сыгравшего главную роль, который даже ни разу не порезался. Смотрится все это очень динамично, с некоторой долей черного юмора. Рекомендую к просмотру. Фильм, конечно, зрелищный. На протяжении всего фильма рука тянется к пульту управления, дабы перейти на пультовую. В паре с этим и проблема с подбором актёров: присутствуют звездные актёры, но нет звёзд! Эта комедия напоминает некую философскую притчу о нас, о нашем восприятии мира, о наших целях и нашем месте в этом мире. Всё именно так, как и хотел показать автор. Особенно понравилась идея с путешествием во времени. Кроме того, добрая половина юмора здесь от Чарльза Бронсона (который, как я понимаю, очень любит чёрную комедию), и в главных ролях - Эштон Кутчер (сыграл не очень удачно, но старается изо всех сил), Мэтт Дэймон (как ни странно, здесь тоже сыграл нормально), и, конечно же, прекрасная Хелен Миррен, которая играет мать главной героини. Я бы отметил также неплохую работу оператора, который сделал все это в темноте. Я сама являюсь большим фанатом жанра "черная комедия" и этот фильм рассматриваю именно под данным углом. Вот только думаю, что нужно было сделать более жесткие шутки и в другом жанре, а то смотрится в этом плане довольно таки топорно.