American Photography: A Century of Images
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1945 году. В зале студии сидит пожилая пара - дедушка с бабушкой, которые смотрят первый документальный фильм о создании фотографии, в котором рассказывается, как началось развитие этой формы искусства. Это история о том, как фотография начиналась. Как художник с камерой в руках стал влиятельной фигурой в мире искусства. С помощью фотографий фотографы отвоевывали право быть не только жертвой, но и автором. Ученый-физик Стэнли Лейн приехал в поисках новых химических и механических материалов в Лондонскую лабораторию. Вскоре он сделал фотографии, которые привели к созданию почти новой отрасли знания о свете - оптике. Для того, чтобы предсказать его поведение, он начал работать с некоторыми наиболее важными химическими веществами, включая золото, которое обеспечивает оптическую эффективность линз. В конце войны он нашел фотографию чувствительной камеры, которая навсегда изменила основы мира фотографии. К моменту окончания войны в 1946 году Стэнли был уже известен как фотожурналист и фотограф. Он фотографировал войну в Европе, чтобы запечатлеть ее ужасы и показать людям, что война может быть настоящим, а не выдуманным ужасом. С 1950 по 1953 год он был уже признанным фотографом-документалистом. Это была его первая выставка в Великобритании. Он оставил научную карьеру и стал свободным художником. После этого он занимался фотографией в течение 50 лет, снимая в основном военные события. Сам Стэнли считает, что популярность его работ была связана, прежде всего, с тем, что он никогда не хотел выдавать военные события за свои работы. Особенно интересными его фотографии были в то время, когда многие из его коллег полагали, что войны в Европе не будет. На это Стэнли отвечал, что на снимках, которые он делал, были события, которые казались невозможными или мало вероятными, но фотография подтверждала их реальность. Одним из его самых известных, концептуальных, документальных и социальных фотопортретов в кино стала фотография Билли Уайлдера Man of steel (Человек из стали). Этот портрет, словно портрет знаменитого актера в стиле Броснана, несет в себе идею о мнимой нерушимости жизни, которая на самом деле была иллюзией. Несмотря на то, что фотография часто сопровождалась пояснительными надписями, к большому сожалению Стэнли, многие его фотографии остались непрочитанными.
Год: 1999 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ellen Hovde |
В главных ролях |