* Действие фильма начинается после того, как группа туристов, выбравшаяся в очередной выходной в лес, находит там древний склеп, из которого раздаются голоса, перекликающиеся между собой. Первое впечатление у участников экспедиции загадочное, мистическое, пугающее; их диалог в склепе: - Мы все умрем. - А мы бессмертны? - Не знаю. - Тогда в чем разница? - Может, в том, что мы умрем здесь? Вскрик одного из туристов ставит точку в их поиске… Голосов, исходящих от склеповой плиты, становится всё больше и больше. Правда, на самом деле это не голоса – это поток газообразной среды, которая проникает в мозг людей, и они становятся зомби – полуживыми, кровожадными существами. В зале консерватории на концерте драматической музыки, в центре которого – одно из самых знаменитых детских стихотворений Сергея Михалкова «Дядя Степа милиционер», зрители увидели «самого настоящего зомби» – окровавленную девушку, которая с трудом передвигается, её глаза затянуты белесой пленкой. «Зомби» - современный, актуальный символ нашего времени. По сути, это реальность, которую режиссер А.Нордик видит сквозь призму детской души: «В каждом из нас живет маленький ребенок. И в этом чудится некая тайна, нечто особенное. Нечто, что способно созидать и разрушать. В каждом из наших «зомби», подобно злодеям и героям киносказок, есть силы добра. Но есть и силы зла. И часто своими действиями они ведут нас к самоуничтожению». «Ритмы как бы задаются музыкой, которая поддерживает образ, но одновременно мы вдруг как бы оказываемся сами в его центре», - повествует о «зверинце» их маэстро кларнетист Акишин. С помощью современных суперзрелищ, театрализованных представлений, музыки писатель разворачивает грандиозную, полную юмора и гротеска историю.
Год: 1976 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Das blaue Licht | Режиссер: Iris Gusner |
В главных ролях |