* Действие фильма начинается с того что двое молодых полицейских полиции работают по убийству известного продюсера певца как и многие до него. Что по меркам убийства такого рода как правило достаточно. Им удается выйти на банду музыкантов (их заказывали из-за того что многие в труппе не могли получить серьезные деньги, потому что продюсеры не могли платить всем, а у всех были свои постоянные песни), на криминальную группировку, которая скупает картины, а так же дает в долг все, что ей не нужно. Они расследуют убийство, и понимают, что этот продюсер для музыкантов был живым творцом, и когда его убивали, они не убивали певца. Группировка занималась чем угодно, но не убийством. Сотрудничество с ними обещает большую прибыль. В группе нет новичков. Каждый знает свою партию в игре. Убийство продюсера - это как минимум отвлекающий маневр. Все знают что это не так, но никто не говорит. Одна из композиций группы «Осенняя Мелодия» - должна быть очень популярна, она должна быть хитом. Убийца же прекрасно знает, что эта песня не популярна. Он хитер и умён. Он специально всё так сделал, чтобы никто не узнал что произошло на самом деле. Убийце это практически удается. Убийцу и его жертву ловят. И теперь они в тюрьме. Их сажают в одиночные камеры. В течении всей дальнейшей картины им приходиться обсуждать между собой свою «моральную дилемму», с развитием сюжета они попадают на допрос к следователю, который ведет дело о совершении убийства, но одного из них заставляют сдать другого. Они будут долго и упорно обсуждать это, и поймут, что дело не в морали, а в том как с ними поступили. Они дадут друг другу слово, что больше никогда не будут играть эту песню. Но потом они будут перестукиваться и рассказывать друг другу все что с ними произошло в этой камере. Просто чтобы каждый зарубил себе на носу, что играть эту мелодию придётся. Настанет момент, и они её сыграют… Есть очень много решений этого вопроса. Одно из них - попросить следователя поиграть для них эту мелодию вместе с ними. Как на это смотрит судья? Пока не известно. В целом на это надо смотреть глазами преступника, то есть его глазами. На мой взгляд эта дилемма не так сложна. Здесь она решается очень просто - мы прощаем убийцу, чтобы он стал жертвой.
Год: 1960 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Вольфганг Шлайф |
В главных ролях |