Kekkon no subete
Страна: Япония
Премьера фильма: 26 мая 1958 (Япония)
Продолжительность фильма: 01:25:00
* Действие фильма начинается с загадочного исчезновения пожилого человека. Он внезапно пропадает из собственного дома. В доме живет сын старика и дочь, девушка, которая не замужем. Сыну приходится самому заниматься поисками отца, так как отец умер несколько лет назад, а дочери приходится помогать в поиске. Сам старик – мечтатель, человек без возраста и не из этого мира. Время от времени он появляется в деревне, ворует еду, чтобы поделиться с другими, извиняется за свою смерть, несмотря на то, что уже умер. Рассказывает, что много лет прожил по подсказкам своего воображения, то, как он был молодым и сильным. Однако никто не знал о его мыслях и планах на жизнь, поэтому старик больше любит рассказывать о людях, с которыми дружит, чем о том, как жил на самом деле, и как в нем развилась мечтательность. Дочь, которая все это время оставалась рядом с отцом, решает, что он умер. Она сама делает вскрытие его тела и на время покидает дом. Тем временем в дом неожиданно приходит незнакомец, который сам не знает, кто он. Он даже не помнит кто он, но после того, как выяснит кто его отец, он способен осуществить все свои мечты и вернуть себе прежний облик. Открывая сундук, потайной ход и т.д., чтобы попасть в комнату старика, мы видим, что в комнате нет хозяина, а есть только новое покрывало и подушки, оставленные неизвестным в качестве подарка. Получается, что этот человек гостит у своего сына. Ведь, как известно, если кто-то больше не живет по своему желанию, то значит он умер, поэтому, если гость уходит, то навсегда. В комнате старика мы видим комнату сына, настоящего художника, таким какой он есть, не помнящего свои старые мечты, не нуждающегося в фантазиях, таким, каким он предстанет перед зрителем. Молодая и красивая девушка с восточным типом лица навещает старика, чтобы показать ему свое тело и все достоинства, которые дала ей природа. Это одна из самых ярких сцен фильма, снятых на основе классической японской живописи. Обычно любая сцена – будь то комната старика или же самая красивая на свете картина природы – должна быть связана с определенными персонажами, обладать какой-то логикой, которая нужна именно для данной сцены, но здесь этой логикой не пахнет.
Год: 1958 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Кихачи Окамото |
В главных ролях |