* Действие фильма начинается с того, что репортер, мужчина средних лет, ищет книгу по криминалистике. В книге он натыкается на фотографии, как он сам называет, "Преступления на почве страсти". На них изображены сцены насилия, на их фоне часто фигурируют мужчины и женщины. На первой из них только мужчина, на следующей уже сама жертва и все в розовом свете. В течение двух-трех месяцев, мужчина превращается в настоящего зверя, и однажды ночью он нападает на жену своего друга, жестоко убивает ее, а сам убегает. Постепенно, он находит женщину, на которую не может смотреть без отвращения, и любовь к которой причиняет ему невыносимые страдания. Она страдает от него, но не может сказать этого вслух. Однако им все равно очень хорошо вместе, и они ни о чем не догадываются. Однажды, в кабинете врача, она признается ему, что любит его. После чего, они расставались и снова сходились. Но это уже были другие, более сильные чувства. Автор собирается показать нам, что такое настоящая страсть, хотя сам является жертвой... Хороший фильм, добрый и весьма жизненный. О фильме: Рождение на самом деле весьма увлекательное дело. К такому выводу пришёл американский актёр Малкольм МакДауэлл, создавший 10 лет назад модель из Лягушек для показа в ток-шоу. Впрочем, модель МакДауэлла это не просто лягушка, а преобразованная в женщину модель. Спустя десять лет он создал ещё одну лягушку, девушка на неё похожа. Её назвали Глория ДеВильямс и она стала лицом рекламной компании ювелирного дома KAVIER и также рекламирует сигаретные пачки.
Год: 1975 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: La chair de l'orchidée | Режиссер: Патрис Шеро |
В главных ролях |
Начну с того, что я люблю фильмы про животных, но не про рептилий. А фильм про игуан. Поэтому мне было интересно, на сколько он правдоподобный, как все там происходит и в целом, что он собой представляет. И это оказался интересный фильм. Во-первых, фильм снят очень красиво. На первый взгляд декорации выглядят действительно похожими на тропический лес, но они настолько похожи, что начинаешь сомневаться в их реальности. Потом, конечно, понимаешь, что это просто декорации.