Xi ling men
* Действие фильма начинается как веб-камера, показывающая зрителям некое пространство. Затем камера перемещается во внутренний двор, откуда поднимается гоп-стоп, начавшийся с красивой молодой пары. Девушка, Нэйт, влюбляется в парня и ее сердце отказывается подчиняться системе. Нэйтан — обычный работяга, не блещущий интеллектом, инженер, мастер на все руки. Оба молоды и без гроша, но Нэйта все устраивает. Он ни о чем не задумывается, живет один, возможно, даже не слишком общителен, и никогда не был влюблен. Его подруга, Ли, думает, что Нэйту нравится ее внешность. Однако в действительности он просто как рыба в воде чувствует себя рядом с ней, и его не волнуют ни ее внешние данные, ни будущность, ни жизнь в целом. Влюбленная пара всегда привлекает внимание. Это аксиома, и она работает на фильм, позволяющий зрителю ощутить себя в этом мире. Когда дело доходит до любви и денег, нет возможности вырваться из ловушки, где встречаются любовь и деньги. В этом отношении это абсолютно типичный фильм в жанре романтических комедий, и это не удивительно, ведь в основе большинства комедий стоит любовь. Популярность фильмов подобного рода часто делает их объектом насмешек, но фильмы Триера могут вызывать сомнения, как и любое другое произведение искусства. В то же время именно это несоответствие стимулирует творчество. Во-первых, все три фильма описывают мир, в котором нравственные устои и моральное поведение уже не работают. Выбора, как поступить в той или иной ситуации, у людей больше нет: либо человек отрицает принципы, либо становится на путь преступлений. Неудивительно, что в конце концов большинство примет сторону преступников и постарается избежать суда — ведь в этом случае не избежать наказания. Это не значит, что можно заниматься всем, чем хочешь. Таковы естественные последствия нравственных и моральных колебаний. Нравственные узы часто кажутся обременительными, однако никто не хочет быть пойманным, поэтому, на первый взгляд, обходятся без них. Однако если рассматривать обстоятельства в ретроспективе, можно понять, что многие поступят именно так. Второй момент заключается в том, что три фильма близки друг к другу по духу. Они все очень разные, но как будто созданы для того, чтобы объединить людей с подобной моралью. Все три фильма очень эмоциональны.
Год: 1956 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Куин Тао |