* Действие фильма начинается с того, что на заснеженной улице сквозь ветки деревьев и разлетающиеся комья снега из-под покрышек проезжающей машины просвечивается освещённое отблесками уличных фонарей и экрана кинотеатра футбольное поле. Арт-хаус режиссёра Сары Рафф (Sarah Raff) «Жизнь в настоящем» (The Imagination in the Present) разворачивается в Амстердаме. По сюжету адвокат поступает в Университет, чтобы стать писателем. Сам же университет расположен в жалкой деревушке, где, кроме двух улиц, домов, построенных на сваях, да ещё одного административного здания, ничего нет. Инженер предлагает студенту делать модели на заказ. Тому они не нравятся, и он начинает заниматься плагиатом из чужих работ и за это попадает в тюрьму. В качестве прелюдии к арт-хаусу можно указать на вышедший в 1993 году фильм Райнера Вернера Фассбиндера «Под покровом небес» (Unternehmen). В фильме «Хромоногий папаша» (Hij Lam) 1969 года французского режиссёра Жоржа Лотнера в качестве преамбулы использована культовая короткая сцена из фильма Трюффо «Под крышами Парижа» (Les Apres-midi de Paris) 1960 года. С одной стороны, в этом фильме показана трагедия детства, а с другой – выражен большой потенциал новой технологии, поэтому данная прелюдия является примером возрождения научно-фантастических, на первый взгляд, произведений. Парадоксальным образом, слова главы компании «Джонсон и Джонсон» Мика Тейлора в немецком фильме Johan (Жан) Hugenbuch (Закон) (1972) напоминают слова героя Ренаты Литвиновой в фильме «Чёрная роза – эмблема печали, красная роза – роза любви» (Black Rosa is a Cape of Pain, Red Rose is a Rose of Love).
Год: 1998 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Мария Питерс |
В главных ролях |