Historia y cultura
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:14:00
* Действие фильма начинается на картинах художника, пробующего в документальном кино эксперименты со средствами видео. В кино- и телефильмах режиссёра Хуана Ромеро представлены записи среды художников и музыкантов Таррагоны конца 1930-х - 1930-е годов. После подавления коммунистами восстания 1936 года, известный художник и исследователь Лионель Кастеллс был сослан в тюрьму, откуда ему удалось бежать. В те дни, катакомбы, которые были полны сопротивляющимися молодёжью, стали убежищем для горстки семей, среди которых находилась и семья Кадакес: Вернувшись, в их дом, художник был поражен буйной молодёжной срежиссированной программой, которую предложил Таррагона. Повсюду вокруг него, как мотыльки, летали художники с мольбертами, создавая эффект вечеринки-праздника. Как только он увидел эти фотографии, он был покорён этим миром, где были цветные фото сцены, цветные картины и дикие танцы, как будто они сами этого не могли видеть: «Они хотели, чтобы мы играли и разговаривали, как мы играли, как смеялись, как тренировались, к радости, которую мы никогда не знали». Однако не было никакого понимания у испанцев. Они смеялись, но ничего не хотели делать, и только их друзья начинали танцевать. Но картина жизни художников, это изменённая реальность, что известна как сюрреализм. Утрата реальности, превратила сюрреалистические фотографии из искусства в технологическое искусство. Жители Барселоны избежал этого, они сохранили красоту и ностальгические чувства, что изменили живопись. В фильме "Il barrage de la ypacha" (1970), Гойя является персонажем, которому не удаётся вернуться из небытия, после того как его эпидемия послала его в другую реальность. Он наблюдает огромные военные действия, которые как будто происходят на нашей планете. Его память возвращается через видения, которые он видит в видениях других людей. Вы должны быть в ярости и шокированы. Гойя находится на фоне постоянных войн, которые пытаюстя его уничтожить, но он находит свой путь через край, чтобы вернуться в любимую Барселону: - Ты помнишь, как я был в гуще войны? – говорит он своему камердинеру.
Год: 1956 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Francisco Centol |
В главной роли |