Москва, любовь моя
Страны: Япония,
СССР
Премьера фильма: 29 июня 1974 (Япония)
Продолжительность фильма: 01:35:00
* Молодая талантливая танцовщица из Японии приглашена учиться балетному искусству в школу, при Большом театре в Москве, она добивается профессиональных успехов, которые, по всем отзывам, соответствуют ее уровню и положению. Но в возрасте 18 лет (это был 1910 год) в представлении на сцене Большого театра Nonna Fischer впервые представлена как самостоятельный, независимый талант. Так начался расцвет ее артистической деятельности. Она танцует в труппе О. Нестеровой на сцене "Мариинки" в Петербурге (1911-1912), в других театрах. В 1910-е годы в развитии балета наступил неожиданный ренессанс. Усилились стремление к театральности, которую проявляли многие новые русские артисты. Отныне многие подчеркивают, что русский балет по уровню своего развития намного превосходил иностранные театры. Так, в 1913 году Анатолий Головин напишет: "Лучшими нашими актерами могут считаться А. Горский, Ольга Спесивцева, Н. Шик, И. Савина, К. Сергеева и некоторые другие, с добавлением С. Нижинского, которые танцуют на самых лучших сценах Европы и Америки". В эти же годы О. Спесивцевой вместе с И. Павловой было предложено возглавить балетную труппу знаменитой Елизаветинского театра в Петербурге. К началу Первой мировой войны (1914 год) у Nonna практически сложился свой стиль, своя манера танца. В 1918 году она стала одной из первых русских балерин, получивших американское гражданство. Nonna с 1918 по 1920 год гастролировала по США и Европе, где получила великолепную возможность осуществить свои многочисленные замыслы. По возвращении она возглавляла балетную студию при Большем театре. Великая Октябрьская социалистическая революция 1917 года сделала Nonna русской танцовщицей No 1. Ее репертуар стал одним из выдающихся в советском балете. Она танцевала в спектаклях "Красный мак" (1918), "Ромео и Джульетта" (III часть балета "Карнавал"), "Парад" (Рио-риту). В 1920 году она танцевала главные партии в балетах "Дама с собачкой" ("Роман"), "Шахерезада" ("Загадка"), "Дочь фараона" ("Дочь Фараона"), "Красный слон" ("Нищий бродяга"), "Баядерка" ("Баядера"), "Коппелия" (II часть балета), "Болеро" и "Лебединое озеро".
Год: 1974 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Александр Митта |
В главных ролях |