* Начало двадцатого века. У Киёaки, молодого человека из аристократической семьи, есть все, что можно пожелать, но ему хочется чего-то большего. Слишком маленького человека, ответственного за свою жизнь? Нет, Киёа'ка Тaрскaя был поражен тем, что его жизнь диктовaла ему добиться еще более лучшего: больше власти, больше богатства, больше сил, чтобы использовать их ради удовлетворения своих желаний. Киёкадзу узнал о целях жизни об императора, который пленил Киёка'у и использовал его для своих собственных целей, и понял, что нужно учиться владеть собой. Он противопоставляет свое желание следовать за своим императором — богатству и могуществу, а его желание найти самого себя — людям, которые помогают ему. Киосока он видит всего лишь как частное лицо, которому часто везет, но который будет наказан, если не выполнит своего долга. — Вернувшись в Японию, Киосок обнаружил, что он по-прежнему одинок и что даже его наставник, Князь Донниер, потерял всякий интерес к тому, чтобы помогать ему. Для него Киёказу был его долгом, но как можно внушить себе важность такого долга, когда с трудом досиживаешь до рассвета, трудясь ради другого, и не можешь себе позволить вести праздный образ жизни. - Но Киёшитака ответил, потому что они так похожи, а Мито еще немного растрогался от того, что Киосоку — его друг. — Давай попробуем, — сказал он и протянул Киёакaдзу свою руку. Киёакадзу ответил неожиданно для себя: — Может, у меня получится. Мито посмотрел на него и засмеялся, все еще, правда, немного смущенный. Киоскaзa вдруг оказалось, что это тоже очень трудно. Как только человек быстро подходит к жизни, начинает с борьбы и получает в ней радости, вдруг оказывается, что какая-то часть ему уже не так важна, и, в результате, он встречает не то, что было нужно. Он думал, что сможет противостоять великому японскому императору и использовать его власть в своих интересах. Но у него не оказалось ничего, кроме умения быстро двигаться. Потому что Киёитаке всегда хорошо овладевал техникой. Но он никогда не умел общаться с людьми. И он вдруг увидел, что ему нужно учиться больше, чем только технике. Ему нужно больше вдохновения.
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Haru no yuki | Режиссер: Исао Юкисада |
В главных ролях |