Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

Hvorfor stjæler barnet?

Страна: Дания
Премьера фильма: 17 ноября 1955 (Дания)
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается в 1930-х годах, когда в Дании, в городе Осло, живет группа свободных художников – художников, интеллектуалов, активистов культуры и социальной жизни. Мы узнаём, что они заняты тем, что изучают самые различные аспекты человеческого существования. Их главной целью является построение самого лучшего общества, так называемого общества XXI века – хотя яснее об этом, им трудно сказать. Они вовлекают в свои исследования детей, обсуждают друг с другом отношения мужчин и женщин, изучают личную и социальную историю, философию и произведения искусства. Они ходят в музеи, на кладбище, в библиотеки. Все это представляет для них огромный интерес. Все, что происходит вокруг, оказывается интересно им самим. Со временем, правда, появляются и серьезные препятствия, и им необходимо начинать думать о своем положении. Появляется так называемый закон, который наносит удар по свободе. Дети подвергаются воздействию пропаганды. И это приводит к смутам в обществе. Эти смуты, которые постепенно начинают угрожать его стабильности, создают условия для поиска его будущего. Зритель может заметить, что в центре фильма существует некая точка пересечения между материалом фильма и тем, о чем пишет Алиса Сондер. На наших глазах совершается переход от «теории-знания» к трансцендентному опыту, основанному на вере. Этот сдвиг отнюдь не романтичен. Так же, как в фильме Хорифестра, в этой картине нет места романтике. Герои фильма действуют по-настоящему плохо. Возникает закономерный вопрос: почему? Если говорить с точки зрения наиболее общих положений, то здесь нет ни одной светлой точки. Конечно, в фильме много описаний, размышлений, рассуждений о проблемах, общества и человека, а также ситуативных сцен. Но так как общество, на протяжении веков, было оплотом консервативных взглядов, то и смысл, идея, решения, переданные авторами фильма, имеют характер консервативных, то есть, консервативных решений. Конечно, многие эксперименты и наблюдения, которые мы видим в фильме, могут быть основаны на современной науке. Но в фильме есть два таких момента, когда современный подход принимается и как-то закрепляется авторами фильма. Первый из них – это переход от схематического описания к описанию, основанном на конкретных эмпирических данных, когда мы не просто описываем ситуацию, а пытаемся делать конкретные выводы, которые могут стать основой для суждения и построения программ.
Год: 1955Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Аннелиз Ховманд

В главных ролях
Karen LykkehusДжейкоб НилсенВера ГебурХольгер Юль ХансенМалене Шварц
Трейлер к фильму Hvorfor stjæler barnet?
Добавь свой комментарий!