Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

Paris mon copain

Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:13:00

* Действие фильма начинается с нескольких одиноких мужских голосов, которые постепенно сливаются в единое единое действие и, по мере того, как продолжается их разговор, голоса в целом превращаются в пение. Таким образом, фильм буквально состоит из голосовых связок, а в итоге все персонажи поют одинаковыми словами, под фонограмму, а сами голоса, перекликаясь между собой, составляют единое произведение. Этот пример языка песен широко используется в рекламе и кинематографе, в том числе и в музыкальных клипах. Как отмечается в книге "Песня как форма искусства", Эрик Фальк, побывавший в конце 1960-х начале 1970-х годов на курсах телевизионных искусств, на курсах кинорежиссуры и на курсах сценарного мастерства, которые вели такие знаменитости как Кокто, Эйзенштейн, Камю, автор сценария "Жизели" Ролан Быков, поразился той силе, которая исходила от певцов, а также "заражаловым" свойствам песен. Один из выживших участников курсов, Сальвадор Даль, вспоминал: "Если ты знаешь песню, и знаешь её содержание, ты можешь манипулировать даже своей жизнью. Мы были готовы отдать за песню все". Правило 3. Передвижной образ фильма. Фильм не может быт построен по принципу "монтаж-композиция" или "реплика-эпизод" только потому, что он не может быть построен по каким-то другим законам — кинематограф оперирует законом единства и борьбы противоположностей, вследствие чего перед каждым фильмом лежит сложная и в то же время конкретная задача: он должен включить в себя все основные образы фильма, трансформировав все те ощущения и переживания, которые мы испытывали в течение просмотра, в определённые звуковые и зрительные образы, которые должны закрепиться в нашем подсознании. В результате из просмотренного фильма зритель должен выбрать для себя несколько мыслей, которые могли бы укрепиться в его сознании. Многие из нас, по меньшей мере, один раз смотрели фильм, который настолько захватил нас, что мы смотрели его бессчётное количество раз, не в силах остановиться ни на чём другом. Причём впечатление от фильма, несмотря на то, что оно повторяется, может лишь углубиться, укрепит наш интерес к нему, тем самым, помогая наслаждаться самим просмотром.
Год: 1954Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Пьер Ломм

В главной роли
Жан-Клод Бриали
Добавь свой комментарий!