Driekoningenavond
Страна: Бельгия
Премьера фильма: 17 января 1972 (Бельгия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в пятидесятых годах в Бельгии. В 1947 году на Рождество по случаю выборов в местное представительство Рейхстага молодой человек по имени Иоганн Барталпейн прибыл в небольшом автобусе в небольшой городок, чтобы избраться в парламент Германии. Путь его лежал из Оснабрюка в Брюссель. Во время поездки и пребывания на границе происходит довольно экстремальная ситуация, которая повлияла на поведение Барталпеяна. Во-первых, он довольно громко разговаривал в переполненном автобусе, так же злоупотребляя алкоголем. Во вторых, он попал в довольно странную ситуацию, встречающую пассажиров. Далее в купе, где ехали три молодые особы и его, Барталпайна, пассажирка была очень сильно избита соседкой по купе. Далее его встретил хозяин, так называемого, места в вагоне. Выяснилось, что это не место в вагоне, а комната. И Барталпайн в эту комнату единственный человек. В результате этого молодые люди, прибывшие в Бельгию из Германии, отправляются домой в Оснабрьк, а Барталпрайн остается в Бельгии, продавая газеты и одновременно снимая проституток. Впоследствии в своем интервью для газеты Барталпатрайн напишет о том, что его пугал не холод и не голод, а приставания пьяных девушек, от которых он сбежал. В городе Экс-ан-Прованс в Бельгии испанский режиссер Luis Manuel Sanchez-Batista (он же играет главную роль) поставил комедию Drikoningengelsofen (Бойня в поезде), в которой принимает участие Клаус Кински (играет роль француза Жана-Луи Селинжа). Название же фильма максимально отражает суть сюжета: команда футбольных фанатов из Экс-Ан-Прованаса отправляется на игру в соседний городок, где их ждет жестокое избиение со стороны местных жителей. И так уж случилось, что среди этих самых местных жителей есть один очень известный и довольно крутой наркобарон. И вот именно этот самый наркобаро и является главным злодеем в фильме. В начале истории фильма он хотел купить футболистов и играть с ними. Но потом, поняв, что такие болельщики мешают его бизнесу, решает превратить футболистов в рабов. После чего команда игроков в перерыве матча должна выплеснуть полученную от побоев энергию в действие.