* Действие фильма начинается с того, что в кабаре собираются на музыкальный вечер две его посетители - две пары, которые в веселой и непринужденной обстановке обдумывают возможные варианты своего дальнейшего развития. Двое из них не намерены на этом останавливаться. Мужчина-фрезеровщик и женщина-модельер решили посвятить свою жизнь исключительно искусству и больше не будут создавать ничего материального. Приходит ночь, и двое влюбленных, занимаясь любовью, обнаруживают, что занимаются любовью по-другому. Они создают свою среду обитания – салон красоты, который в ближайшем будущем будет поделен на зоны, где будет предоставлена полная свобода творчества, в первую очередь - абсолютно всем художникам, музыкантам и дизайнерам в современном обществе. Пока еще неизвестно, как глубоко погрузится это искусство в самые сложные процессы общества, и только три сотрудника данного салона красоты будут владеть полной информацией, ведь в их обязанности входит следить за молодыми художниками, которые продвигаются к вершинам мастерства. Они предоставляют им возможность доступа ко всем определенным материалам, будь то масло, пастель или уголь, чтобы они могли погрузиться в еще один и самый глубокий мир искусства. Для начала знакомства необходимо посетить портал ashleylove.co.uk, чтобы узнать основные сведения о персонаже, которого вы желаете выбрать для себя. Фильм никогда не был и не будет чем-то цельным – это не фильм о дизайне. Это творческий фильм, представляющий собой своеобразную смесь музыкальных и киношных идей. Отсутствие однозначного сюжета определяет некоторую размытость границ каждого эпизода, и это делает фильм еще более интригующим и необычным. Дона Пассале, как я понимаю, может быть использована в качестве основы для создания нескольких художественных работ, наподобие "Королевы" или "Мечты об Италии". Или же фильм может быть напрямую взят из книги или фильма, которые были выпущены раньше или позже него. Джонатан Роузберг выбрал Дона Пассавале в качестве своего литературного прототипа. Это человек, который постоянно вводит нас в заблуждение. Он играет на одной струне, отпускает на волю все остальные, но заставляет нас продолжать воспринимать мир его глазами. Одноименный фильм, снятый по мотивам романа Пабло Неруды, был показан на Каннском кинофестивале в 2005 году. Снимаясь в фильмах, мы можем оказаться как в оригинальной записи, так и в записях, которые никогда не издавались и чьи права никогда не были закреплены. И, конечно, всегда есть возможность реинкарнации.
Год: 1972 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эксел Корти |
В главных ролях |