* Потерявшая мужа графиня Элизабет с горя начинает увлекаться чёрной магией и начинает практиковать купание в крови девственниц, помогающее вернуть молодость. Поскольку герцог был противником подобных экспериментов, и как только он умирает, графиня начинает свои опыты. Смерть герцога позволяет привлечь к этим опытам уже и духов. Однако графине на ум приходит более дерзкая мысль — она считает, что если демон не является к ней после смерти мужа, то он может явиться и живому её супругу. Вызвав к себе духов мёртвых, она начинает выяснять у них, сможет ли бес-искуситель поменять свою внешность, чтобы она не связывала его с мёртвым герцогом, и если это так, то уничтожить его. Гоббс говорит, что идея в том, что демоны могут быть похожи на человека, а не на какого-нибудь другого мифического персонажа. В противовес этой идее он утверждает, что демон может быть похож лишь на меньшего из людей. Духи же настаивают на том, чтобы демон был именно демоном, а никак не человеком, а учитывая прогресс в его образе жизни, демон не будет выглядеть и как человек. Их спор приводит к тому, что графине кажется, будто она все больше убеждается, что наиболее эффективный способ уничтожить демона — превратить его в другого демона. В итоге духи отвечают ей, что наибольшая опасность исходит от детей. Они якобы рождают из своей матери души, а потом вселяют их в бесов или демонов. И все это может случиться с ней, если муж будет убит. Графиня говорит, что это только проект, не более того, однако духи настаивают, что проект должен быть приведён к настоящему финалу, поэтому графиня всё же выходит к его автору. Протагонист следует за ней через волшебную страну, где он встречается с дочерью графини и влюбляется в неё. Тем не менее, когда заканчивается действие книги и появляется Годзилла, графине и её сыну приходится бежать в Англию. После этого демон меняет свой облик, чтобы в новой человеческой форме напасть на мир. Автор предупреждает читателя о том, как опасно превращать демона в человека, потому что, когда бы он ни появился, он будет пытаться быть похожим на человека. Поэтому, если это станет известным, будет только хуже. Годзилла появляется в качестве демона-воина, представляющего, по-видимому, кастрированных самцов. Книга была хорошо принята критиками.
Год: 1971 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Countess Dracula | Режиссер: Питер Сасди |
В главных ролях |
История, случившаяся на самом деле, в наше время - сказка. Когда-то, я прочитала в журнале Техника молодежи (а это было аж в 1976 году) рассказы о женщине, которая смогла победить свою болезнь в результате длительной борьбы с собой. Я, конечно, очень обрадовалась, что в наше то время можно бороться с болезнью и победить ее, при том, что медицина развивается и все такое.