* Действие фильма начинается в конце 80-х годов, где в обычной городской квартире, расположенной в боро Кенсингтон, происходят страшные убийства. Мужчина средних лет, который был арестован за убийство 24-х летнего Брайана Бредуэлла, оказывается в камере смертников. Его везут в камеру смертника, но при попытке побега, бандитам, которые перевозили Брайана удается застрелить одного из охранников. Однако, вскоре выясняется, что на самом деле убитый охранник вовсе не обычный человек, а не кто иной, как человек, лицо которого уже давно на совести полиции. В фильме "Монстро" корпорация "Сони", которая когда-то была очень могущественной и имела все шансы на господство в сфере производства видеоигр, терпит крах и терпит огромные убытки. В эту корпорацию, владеющую всем, что только может быть на рынке видеоигр и фильмов, в последнее время начал активно вмешиваться неизвестный доселе человек, который начал уничтожать всё то, что осталось от корпорации и её сотрудников. Ужасные монстры, которых невозможно уничтожить с помощью ракет, собираются вокруг штаб-квартиры "Соны" и их не в силах сдержать ни полиция, ни армия США. Группа ученых под руководством доктора Джейсона Вурхиса (Майкл Дуглас) ищет древний артефакт, способный вернуть человечеству бессмертие. Древние существа населявшие Землю, узнали о человеке, который может вернуть им бессмертие, и отправились на Землю в поисках того, кто знает, как им воспользоваться. Только группа Вурхисов может выстоять против чудовищ, которых они хотят уничтожить.
Год: 1952 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Роберт С. Бэйкер |
В главных ролях |
Я не люблю американские боевики, но в этом фильме я нашла то чего мне не хватало в них. Это хорошая атмосфера начала 50-х годов. А еще меня очень порадовали актеры. В фильме есть несколько главных героев, а есть и второстепенный, но они идеально дополняют друг друга. Сюжет прост, как и во всех боевиках - главные герои в поисках своего наследства, и один из них находит чемодан с деньгами, которые он благополучно теряет.