Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Border Justice

Страна: США
Премьера фильма: 1951 (США)
Продолжительность фильма: 00:09:00

* Действие фильма начинается с убийства священника на территории соседнего городка. Виновник – молодой ковбой, который сразу после убийства пытается скрыться от полиции и отправляется в свой родной городок, чтобы избежать наказания. Четыре актера, не скрывая лиц, едут на лошадях по горным дорогам. Они ведут блуждающие диалоги, звучит горная музыка и много диалогов между героями, но, в первую очередь, это диалог человека и животного. Сюжет построен так, что суть сюжета сводится к тому, чтобы показать, как человек в наше время, не имея доступа к информации, может понять свое чувство ответственности, когда ситуация вокруг тебя может быть очень опасной. Примечательно, что план местности и перемещения персонажей, для того, чтобы зритель мог увидеть их вместе, очень сильно зависят от того, как персонаж смотрит по сторонам, а его собеседник, соответственно, нет. В качестве исполнения автор сценария в своих режиссерских работах часто пытается получить нестандартный взгляд на ситуацию, используя необычные ракурсы, комбинируя действия актеров. Например, в фильме режиссера Франсуа Трюффо Le Grand Angel (1957), который по жанру был отнесен к категории триллера, персонаж, который пытался вырваться из придорожного кафе, мечтал о свободе и о любви, но любовь была недоступна в силу закона. Тогда он решил найти возлюбленную, которую, как оказалось, не существует, и подпеть ей в кабаке – хотя, по законам жанра, он должен был изображать одного из персонажей книги, который исполняет обязанности шерифа. Получилось очень интересно: режиссер убрал из роли бродяги шерифовскую маску, а действие перенес в кафе. Так он хотел показать, насколько ситуация в обществе изменилась, что «старый» закон уже никого не защищает. Есть и другие примеры использования необычного ракурса в кино, которым важно показать не то, как именно персонаж действует, а то, что он «думает». Например, «Бандиты из Алькатраса» (США, 1960) — фильм, который часто относят к категории спортивной драмы. И там тоже есть камера, которая двигается синхронно с персонажем, но он при этом рассказывает историю, в которой нет логики: когда действие почти заканчивается, появляется новый персонаж, которого герой, запутавшись во всем, не может вычислить. Он «думающий»? Этот вопрос для него не имеет смысла.
Год: 1951Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: неизвестен

В главных ролях
Уильям БойдДжеймс ЭллисонДжордж ’Габби’ Хэйес
Добавь свой комментарий!