* Нью-Йорк, 40-е годы. Жизнь фотографа Леона Бернштейна полностью подчинена его работе. Он — профессионал «номер один» и не зря носит прозвище «Великий Бернзини». у принадлежит 70 % всех крупных заказов. В один из дней к нему обращается приехавший из Америки друг, артист кино Уэйн Остин. Он говорит, что есть выгодный заказ, и просит позировать ему. Это был заказ на фотосъемку. Но только не для самого Уэйн а, а для его жены Келли. Режиссер фильма собирался снимать триллер «Кровавые деньги». Остин был наслышан о Бернштейне, но раньше никогда не общался с ним и поэтому спросил, не согласится ли он принять участие в съемках. Но пока он раздумывал, Келли умерла. Обида и горечь переполнили Бернсона и он отказался от предложения. «Я умею ненавидеть, но я не умею любить» — сказал он. Снимок убитого горем Бернса стал символом и символом ненависти, которая в те годы была всеобщей. Бернштейн продолжал работать до 1946 года, когда был арестован и обвинен в убийстве жены. Он был вынужден признать свою вину, но был оправдан. В 1946 году Бернсон вернулся в США, работал как обычный фотограф, но сохранил фотоархив. Бернштейн умер в возрасте 89 лет в своем доме в Нью-Йорке.
Год: 1992 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Public Eye | Режиссер: Ховард Франклин |
В главных ролях |