* Анекдотичные сценки из их повседневной жизни Назарета, маленькие абсурдные моменты будней и создают основную часть сюжета фильма. Неизбежны столкновения самолюбий — как между сестрами, так и между братьями. Аскетизм, христианское смирение и чистота образа Марии, заставляют всё больше и больше людей присоединяться к Церкви Иисуса Христа. Мария вошла в сердце Иисуса Христа и стала его вечной спутницей. Их любовь защищает женщину от суеты мира, потому что они познали смысл жизни. Светлый образ Марии имеет настолько большую эмоциональную силу, что в англоязычном мире он буквально «кипит», как кипят небеса над головой. В русском языке помимо названия «Дева Мария» существует, к примеру, женский вариант — «Мария Ивановна». В фильме уделяется внимание простым и ясным истинам, которые человечество пытается понять с каждым годом всё больше — зачем мы живём, в чём смысл жизни, чему учит Библия, и что такое грех. Фильм является экранизацией одноимённой пьесы Альфреда де Мюссе. Интересный факт: В одной из последних глав романа Анна Гедвилас просит мужа прослушать «Ma ́re Maria» во время мессы. Сюжет фильма затрагивает актуальную в XXI веке тему межличностных отношений, которые не всегда бывают приятными, острыми и даже веселыми. Что касается самой постановки, то она воссоздает атмосферу древней церкви, однако при этом она лишена сентиментальности. Этот фильм поднимает важные вопросы в жизни каждого человека, которые каждый в последствии решится или же окажется перед закрытыми дверями.
Год: 1996 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Chronicle of a Disappearance | Режиссер: Элиа Сулейман |
В главных ролях |