Réhabilitée
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в Париже, куда главный герой, 28-летний технолог колбасного завода, едет по наводке своего товарища "космонавта" по прозвищу Лунатик. Переступив порог жилого дома, он попадает в объятия двух девушек, которые оказываются сестрами и подругами, а потому, наперекор его ожиданиям, не убегают. Однако выясняется, что женщины только что из ночного клуба, где им пришлось танцевать с незнакомыми мужчинами, а вдобавок заночевали в одной постели с отбывающим сроки в тюрьме осужденным на много лет французом Лораном, не принявшим в субботу присяги. Тем временем сестрам не удается выяснить, где находится верный телефон, и они роняют сумочку в мусоропровод. На лестнице вновь появляется Лунатик и предлагает подъехать к ней домой (это явно намекает на то, что, возможно, у женщин был не один кавалер). Но "космическая" подруга парирует: за ней увязывается "Бонифаций", и женщинам нужно оторваться от него любой ценой. Для этого им непременно нужно выпить. А потом срочно бежать от бывшего возлюбленного сестер и богатого соседа Марселя, с которым они якобы уже живут вместе. Эта неопределенность только подогревает интерес. Фильм делает попытку осмыслить, как получается так, что мы влюбляемся, постоянно принимаем решения, меняем образ жизни, мечтая о том, чтобы побыстрее забыть или променять страсть на покой или в конце концов на спокойную семейную жизнь, но вместо этого сами же и мучаемся и, в конце или начале отношений, вдруг обнаруживаем, что нам всего-то и надо, что вернуться в точку отправления и снова танцевать со всеми своими знакомыми. А не возрождать отношения. Этот тезис был бы совершенно очевиден, если бы действие фильма не разворачивалось на фоне воспоминаний о войне, которую закончилась десять лет назад. Поэтому тема войны и тема судьбы так активно затрагиваются в фильме. И уж если герои решили, что лучше жить без войны, то, значит, лучше жить в мире и согласии. Как показывает наша история, мир тоже можно завоевать, а в фильме показано, что Франция была весьма далека от безмятежности. Таково уж свойство фильмов в жанре комедии: их главная мысль, в сущности, вовсе не о том что бы сказать, а что бы сделать.
Год: 1923 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Louis Paglieri |
В главных ролях |