Lie ren
Страна: Гонконг
Премьера фильма: 9 мая 1969 (Гонконг)
Продолжительность фильма: 01:36:00
* Действие фильма начинается с того, что главный герой (в исполнении Хо Мин Шина) получает повестку в суд. Он активно строит планы отмазки от суда и пытается доказать свою невиновность, но в итоге оказывается, что обвинительный приговор и тюрьма это для него потолок. Больше всего в жизни ему хочется всё поменять. И на горизонте появляются люди, готовые помочь ему в этом. Но почему-то он очень сильно на них надеется. Они его не только ни во что не ставят, но и всячески дискредитируют и затягивают дело. Ему хочется как можно быстрее вырваться из жуткой ситуации и начать новую жизнь. Это конечно не бесплатно. И наш герой соглашается. Но к своему сожалению он осознаёт, что за свои обещания он должен им заплатить. И это не какая-то там мифическая сумма, которая с лихвой покрывает и его собственные потери, и даже наверное прибавляет ещё кое-что. Фильм является в своём роде самой полной экранизацией одноименного романа Жанны Лакомб. Сравнивать данную картину с первыми фильмами Жанны - это как сравнивать фильмы братьев Коэнов с их же дебютом. Здесь уже есть все основные принципы жанрового кино - интрига, детективный сюжет, неожиданные повороты. Но только на первый взгляд. На деле же оказывается, конечно, что выход из сложившейся ситуации можно найти, но герои Жана Рено и Люка Бессона свои задачи не решают. Они их даже не пытаются решить. Просто создают непобедимую и непробиваемую матрицу, которая и держит зрителя всё это время. Потому что даже с учётом того, как сильно фильмы Жанны Люком Бессоном переигрываются в угоду сюжету, зритель всё равно ни на секунду не забудет о том, что на самом деле это не так. И любой зритель, который хотя бы раз посмотрел ленту , не сможет вернуться к ней, чтобы не разочароваться. Но и это не всё. В своей книге Жанна Лакомбэ в ярких красках описывает свою жизнь. Она описывает все подробности, детали, детали. На протяжении всего повествования мы постоянно натыкаемся на какие-то упоминания о конкретных людях, местах, датах, событиях. Так мы узнаём, например, как умерла мать молодого человека, который спасает молодого человека. Жанна приводит и другие примеры жизни её героев. Она как будто сплетает эту историю в один большой рассказ. Чтобы зритель не заметил этих тонких нитей, она очень красочно описывает каждую мелочь.
Год: 1969 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ко Накахира |
В главных ролях |