Die lebende Mumie
Страна: Германия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с празднования Дня благодарения в небольшом уютном американском городке на фоне гор и лесов, окружённых шоколадными горами. В канун праздника один из жителей обнаруживает, что его дом охвачен огнём. Рядом со своим домом он находит младенца-аутиста с папирусным гребнем в голове. В доме, где теперь располагается новый медицинский центр и центр усыновления, главный герой встречает женщину, которая хочет забрать ребёнка-аутенка домой, но она противоречит его желанию оставить ребёнка в городе. Желая защитить малыша, главный персонаж вынужден вступить в схватку с вооружёнными бандитами, которые преследуют его из-за того, что он подозревается в убийстве отца ребёнка. Во время схватки выясняется, что ребёнок — аутист. Оператор и художник-постановщик Франц Ханеке — неоднократный номинант на "Оскар" и обладатель "Золотого медведя" Берлинале. Он создал три картины на основе своих фильмов, а также работал над сценариями ещё к нескольким своим фильмам, включая фильм "Море соблазна", за который в 2008 получил премию "Сезар". Немецкий режиссёр Фолькер Шлёндорф (Folker Schlenowdorf) в 1992 году снял фильм "Любовь", которая стала последней работой Ингмара Бергмана. Этот фильм вошёл в сокровищницу мирового кинематографа. Сценарий для этого фильма написала немецкая писательница Марианна Вергелис (Marianne Wergelis). Фильм открыл так называемое "Второе дыхание" Бергману и его творчеству. Основой для "Догмы" послужил старый фильм-комедию "Пёстрые ленты", поставленный Бобом Фоссом. После выхода фильма "Жизнь прекрасна" по известному произведению Лилиан Хеллман Бергман долго и безуспешно искал сценарий картины. Первый вариант сценария был написан Лоренсом Блоком. В том же году был издан его сборник "В чем меня обвинили". Книга имела большой успех. Второй сценарий первоначально был взят из книги Марианны Вергелии "Пустые земли". Однако его автором был не Лоренс Блок. Писательница решила, что сценарий Бергсона слишком натуралистичен и поэтому ошиблась с названием книги. Позже Бергсон много работал с автобиографией Дорис Лессинг. Бергсону нравятся её темы и истории, которые он использует в своей картине.
Год: 1922 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Мартон Гарас |
В главных ролях |