Nan Jing de ji du
Страна: Гонконг
Премьера фильма: 24 ноября 1995 (Гонконг)
Продолжительность фильма: 01:39:00
* Действие фильма начинается с того, что девушка с романтической фамилией Чжа, которая решила уехать из Гонконга, поступает в престижный университет. Однако в самый последний момент она получает по почте приглашение вернуться обратно. Чжа возвращается к себе на родину. Здесь она некоторое время работает воспитательницей в детском садике, и ей приходится терпеть, когда глупые японские дети пристают к ее любимым животным, которых она наотрез отказывается отдавать, потому что родители это категорически запретили. По мере того, как «трудовые будни» Чжи становятся все более «серьезными», ее худшие комплексы в обществе взрослых выливаются в бурный срыв, в результате которого не только ребенок, но и всю ее семью выгоняют с родного острова. Как бороться с таким багажом отрицательных эмоций? И чем может закончиться бунт одинокого подростка? Разумеется, самое значительное место в фильме отведено взаимоотношениям между Чжей и ее новыми друзьями: светлокожим американцем Питером, которому трудно живется в Южном Китае, и русской девушкой Анной, дочерью эмигрантов из России, которая вернулась после своего долгого отсутствия в родные пенаты. В фильме в качестве главных героев также выступают влюбленная в Питера кореянка Ли и японка, не упускающая случая обвинить американца в пристрастии к алкоголю, она же, не менее активно, подливает масло в огонь и провоцирует его на драку. В этих «скрещиваниях» двух противоположных характеров зритель и сам, не без любопытства, может принять участие. К счастью, если не принимать во внимание все второстепенные и «журналистские» перипетии, фильм обладает отменным качеством: режиссура Ли Вэйминя, работа оператора Чэня Чжунъи и многих других, наряду с титрами с работами известных актеров, позволяет воспринимать картину как приключенческий фантастический фильм, в котором смешались и европейская, и азиатская стилистики. Поистине завораживает и игра актеров – актеров, которые танцуют, любят, и могут даже плакать над тем, что в других обстоятельствах может вызвать лишь улыбку. Задача фильма состоит не в том, чтобы обратить внимание на все недостатки и проблемы современных китайцев. Не имеет смысла также, в угоду «политической экономии», исследовать причины того, почему произошел отказ от Запада. «История иммиграции» заключается совсем в другом.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Тони Ау |
В главных ролях |