* Действие фильма начинается с того, что режиссер Рафаэль Тодоровский готов бросить все, чтобы побыть с любимым человеком. Он снял свою работу в Испании, и практически все время, вплоть до того момента, когда она улетает в Америку, он все думал о ней. Режиссер не представлял себе, как ее встретит, но знал, что это будет не так, как он ожидал. Если бы он встретил ее в аэропорту, то подумал бы: "Боже, ну и чудачка", и он бы так и подумал. Но она позвонила ему, и он не мог вспомнить, как она выглядит. В свой день рождения он отправляется на встречу и понимает, что она изменила ему с каким-то мальчиком из парка. Он не в силах простить этого и уезжает с друзьями в Москву. Его друзья – яркие и веселые люди, но в этот момент он понимает, насколько все-таки он нуждается в ней. Она звонит ему, он приезжает, а она принимает его за какого-то мальчика, которого она встретила в поезде, и от этого ему становиться еще больнее. В ходе их долгих разговоров он вспоминает, как была похожа его жизнь со старшей дочерью на их с ней отношения. Это удивительно, но, когда он вспоминает то, как хорошо она выглядела в детстве, становится немного легче. Тодоровского удалось передать чувства, которые вызывает любовь, и я честно говоря, не могу сказать, что он удалось изобразить ее так, чтобы мне было все равно. Он постоянно вспоминает что-то, что доказывает, что одиночество – самое страшное, что может быть, и именно поэтому мы получаем столько боли. Все равно несмотря ни на что нам нужен свет и важно верить, что все будет хорошо. Фильмы ужасов мало чем от них отличаются, и поэтому есть смысл посмотреть один и не из любимых – Una no cómo buena (Мексиканский фильм). Главную роль в фильме исполняет мексиканская актриса Анна Фрил, которая на мой взгляд единственная сумела передать и глубину переживаний главного героя, и хрупкость любви.
Год: 1945 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рене Кардона |
В главных ролях |