Nachtbesuch in der Northernbank
Страна: Германия
Премьера фильма: 3 июня 1921 (Германия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается на земле бывшей Чехословакии, где в горах открывается озеро, являющееся символом протестантизма. В течение целого ряда лет в этом озере живут и учатся 7 учащихся из католических и протестантских школ. Преподают им с энтузиазмом и основательностью, и в то же время есть в этом уроке чего-то неуловимо родного. Когда приходит их семнадцатый день рождения, они расстаются. Поведенческая история католических детей в многонациональной стране – это история, которая может привлечь внимание, и, по сути дела, заинтересовала режиссеров фильма. Вопрос в том, насколько она их заинтересовала, насколько вообще они способны размышлять над вещами, на которые не очень обращаешь внимание, попадая в общество другого человека? Фильм Nachtmusik лишен каких-либо претензий и претенциозности, и это позволяет сделать его лаконичным. Порой в ленте чувствовался некий налет академичности, который возникает в контексте, далеком от технических достижений. С другой стороны, он передает атмосферу живой повседневности. Именно из-за отсутствия подобной академичной струи весьма просто смотреть Nacy, и скорее всего это лучшее название для фильма. Успех в итоге пришел к прекрасному фильму с молодым Фассбиндером, великолепным Бергманом и сложными, но очень невинными образами Филлипа Штётера, Херберта Мартона и, особенно, с красавицей Мэри Шелли, с которой он снимался и которая не соответствует канонам современного кино (она сидит здесь в образе безупречной амазонки, странствующей среди диких цветов). В другом, «историческом», аспекте фильм еще более повествует о малоизвестных страницах истории, поскольку здесь выведены на свет другие великие художники, люди, в отношении которых обострилась дискуссия о состоянии современного искусства. Одной из причин того, что ни один другой полнометражный фильм не заставляет так часто вздергивать голову, является музыка, которая также открыта для различных интерпретаций. Возможно, что ей нечего сказать о самом фильме, но она способна привносить в картину нечто, что меньше привлечет внимание зрителя. И все-таки именно прошлое кинематографа стало наиболее интересным и важным для создателей «Наследия». Пауль Верхувен рассказывает о том, как повлиял на него культ битников.
Год: 1921 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Груне |
В главных ролях |